Александр Серавин
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
(части 1, 2)

Оглавление

Предисловие

Хочу выразить благодарность...

Введение

Часть 1: Субкультуры

Ролевики

Реконструкторы

Поединщики

Заключение 

Ответы на вопросы

Как же всё таки появилось реконструкторское движение по эпохе средних веков в СНГ?

Если у ролевиков свой язык?

В чём проявляется заблуждение: путают толкинистов и ролевиков?

Кто такие перумисты?

В чём значение ролевой игры для человека?

А как насчёт девочки, мнящей себя рыцарем?

Ах, где вы, психологи и социологи, - какие научные разработки можно было бы почерпнуть вам здесь!?!..

Опасно ли ролевое движение?

Что может произойти, если в район игры попадёт нормальный человек?

Существует ли связь между ролевиками и другими субкультурами?

Не могли бы вы рассказать немного подробнее об обществе творческих анахронизмов?

Можно ли научится фехтовать и обращаться с холодным оружием на ролевых играх?

Как милиция относится к этим движениям?

Что бы вы хотели сказать критикам вашей работы?

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Часть 2: Метод включенного наблюдения

Игра (Россия, Санкт-Петербург, ст. Заходское, 1994 год, вторые майские праздники, игра "Конан")

Введение

День первый

День второй

День третий

Битва (Чехия, г. Млазовице, август 1997 года)


 

(с) Лаборатория исторической и информационной психологии Александра Серавина

 
TopList