Александр Серавин
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ
ПСИХОЛОГИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
(части 1, 2)
Оглавление
Предисловие
Хочу выразить благодарность...
Введение
Часть 1: Субкультуры
Ролевики
Реконструкторы
Поединщики
Заключение Ответы на
вопросы
Как же всё таки появилось
реконструкторское движение по эпохе
средних веков в СНГ?
Если у ролевиков свой язык?
В чём проявляется
заблуждение: путают толкинистов и
ролевиков?
Кто такие перумисты?
В чём значение ролевой игры
для человека?
А как насчёт девочки, мнящей
себя рыцарем?
Ах, где вы,
психологи и социологи, - какие научные
разработки можно было бы почерпнуть вам
здесь!?!..
Опасно ли ролевое движение?
Что может произойти, если в
район игры попадёт нормальный человек?
Существует ли связь между
ролевиками и другими субкультурами?
Не могли бы вы рассказать
немного подробнее об обществе творческих
анахронизмов?
Можно ли научится фехтовать и
обращаться с холодным оружием на ролевых
играх?
Как милиция относится к этим
движениям?
Что бы вы хотели сказать
критикам вашей работы?
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Часть 2: Метод включенного
наблюдения
Игра (Россия, Санкт-Петербург, ст.
Заходское, 1994 год, вторые майские
праздники, игра "Конан")
Введение
День первый
День второй
День третий
Битва (Чехия, г. Млазовице,
август 1997 года)
(с) Лаборатория
исторической и информационной
психологии
Александра Серавина
|