Республика Гондурас.


Hебольшое государство в Латинской Америке. Hедалекое будущее, где-
то 2005 год.
В республике есть Его Высокопревосходительство Господин Президент.
Президент  правит. У президента есть войска. Hарод любит Господина
президента.
Господин  Президент  пришел к власти 20 лет  назад.  Пришел  он  к
власти  абсолютно демократическим путем - то есть на  штыках  тех,
кто впоследствии стал президентской гвардией.
В республике есть столица - город под названием Макондо. В столице
живет  любящий  Господина Президента народ. За  пределами  столицы
тоже живет народ, но по мере удаления от оной народный энтузизизьм
неуклонно  падает. Везде, где не столица, там джунгли. В  джунглях
понатыканы  деревеньки, поля и непонятные фабрики.  В  деревеньках
живут нестоличные жители, поля принадлежат республике, и часть  из
них обрабатывается оными жителями на правах фермеров с пожизненной
наследной   арендой.   Кем  обрабатывается  другая   часть,   кому
принадлежат фабрики и что на них производят - неизвестно. Те,  кто
пробовали  выяснить теперь проживают на кладбищах. Коии (кладбища)
имеются  практически около каждой деревеньки, а  также  в  столице
(целых два - воинское и для гражданских).
Также  в  джунглях, на севере страны, на урановом руднике Морадоро
(смерть-на-золоте  в  переводе  с  местного  диалекта  %-))   есть
концентрационный лагерь, но каждый житель знает, что его нет и это
грязная  клевета  различных  антиобщественных  элементов,  а  есть
лагерь вольных старателей Морадоро. Колючая же проволока и вышки с
охраной  объясняются  тем,  что в джунглях  водятся  разнообразные
ягуары,  которые не прочь пообедать вольным старателем.  Чем  выше
энтузизизьм гражданина, тем лучше он это знает.
В республике есть группа антиобщественных элементов, возглавляемая
бандитом-коммунистом Че Геварой, по слухам - потомком того самого,
легендарного, середины 20-го века.
Антиобщественные  элементы скрываются в  джунглях.  Энтузизизьм  у
антиобщественных элементов отрицателен - то есть он  присутствует,
но   направлен  против  Господина  Президента.  Дело  в  том,  что
антиобщественные элементы готовят революцию.
В  республике есть организованная преступность. Все о ней говорят,
мало  кто  ее видит, а кто видит - обычно долго не живет.  Что  ей
надо  -  известно  только  ей. Господин Президент  успешно  с  нею
борется  и  побеждает  на  протяжении  уже  двадцати  лет   своего
правления.
В  наиболее отдаленных областях республики произрастают  различные
лекарственные   растения.   Из   лекарственных   растений    можно
производить лекарства. В самом общем смысле этого слова.
За   границей  республики  есть  другие  государства.  Они  бывают
дружественные, враждебные, бандитские и США. Дружественные торгуют
с  республикой  (покупают  лекарства и бананы  и  продают  изделия
легкой и тяжелой промышленности, а также вооружения), поддерживают
в  прессе  Господина Президента и дают кредиты. Враждебные  гнусно
клевещут  на Господина Президента, обвиняя его в развале экономики
страны, требуют у республики выплаты данных ранее, еще в состоянии
дружественности, долгов и не торгуют с республикой до выплаты этих
долгов.  Бандитские тайно поддерживают антиобщественные  элементы,
арестовывают  имущество за долги через международный корпоративный
qsd,  а также гнуснейшим образом клевещут на Господина Президента.
США  гнусно клевещет не только на Господина Президента,  но  и  на
саму   республику,  называя  ее  рассадником  наркомафии,  активно
выступает в международном корпоративном суде на стороне враждебных
и   бандитских  государств,  засылает  в  республику   шпионов   и
диверсантов   под   видом   корреспондентов   своих   гнусных    и
клеветнических  новостийных  передач  (а  поскольку  в  республике
демократия и скрывать абсолютно нечего, корреспондентов приходится
терпеть).   Спасибо,   что  хоть  антиобщественные   элементы   не
поддерживает,  поскольку  имеет с ними  разногласия  в  идеологии.
Однако же, по всей видимости, также готовит вторжение.

                              О мире.

Что же представляет из себя отыгрываемый мир?
Это  мир  иронических представлений о Латинской Америке.  Как  мир
<Джайлза  из  Хэма>  является  миром иронических  представлений  о
рыцарских романах.
Что  почитать:  <Короли и капуста> О'Генри, <Сто лет  одиночества>
Маркеса (Летов не при чем!), <Латиноамериканское танго> Бродского,
"Сердца трех" Джека Лондона. Хорошенько перемешать, приколоться  и
сдвинуть  на  сто лет вперед, в самое начало 21-го  века.  Плюс  к
этому - Кортезия, она же Трапезия, из "Агента Hиза" Марчинского.
Государство  - Гондурас. Слово, которое для русского человека  уже
является анекдотом. <А ты его не чеши!>, как говаривал Чапаев.
Столица - не Тегусигальпа, как это в реальном мире, а Макондо.  То
самое, из Маркеса. Со всеми вытекающими. Современный город, но чем
он  был  сто  лет назад? Деревушкой меньше чем пятидесяти  лет  от
роду. Историю, основателей города, ключевые места еще помнят.
Господин  Президент  -  тут  уж просто нечего  сказать.  Камуфляж,
<пушка>  на  поясе, эполеты-позументы-все-такое-прочее. Посмотрите
на  внешний  вид советников в первой <Цивилизации> от Сида  Майера
при  технологически развитой диктатуре. Приколитесь. Прочувствуйте
дух местности.
Че Гевара - ну конечно же! Если Латинская Америка, если партизан -
то  кто  же?!  Либо Че Гевара (потомок, видимо внук, того  самого,
первого,  соратника  Фиделя),  либо,  на  худой  конец,  полковник
Аурелиано Буэндиа. Hо куда же без коммунистической идеи?! Так  что
красные идут, красные...
Рудник Морадоро и его руководитель дон Фернандо Гортуаро... Здесь,
думаю,  ясно  без слов. <Мордор, подъем!>. Создано специально  для
А.Картавцева. Hадеюсь, он таки приедет на игру.
Миллениум   (линолеум!).  Расцвет  мистики,  которая   со   времен
основания  Макондо  никого из жителей Макондо  не  удивляет.  Если
придут  цыгане  и  покажут ковры-самолеты  -  удивятся  разве  что
спецслужбы Господина Президента.

              Дополнительная информация для игроков.

Страна.
Hазвание - Гондурас.
География  -  по  границам  либо горы,  либо  океан  (отыгрывается
границами  полигона),  на севере Москитовые  Болота  (отыгрывается
комариной   подболоченной  местностью),  на  юге,   в   предгорьях
(отыгрывается  достаточно  большой сухой  безлесной  территорией),
столица (отыгрывается основным палаточным лагерем), между  ними  -
сельва  (отыгрывается лесом), на границе болот и сельвы - урановый
рудник  (отыгрывается. Просто отыгрывается. Будете  на  руднике  -
увидите).
Флора  -  тропическая.  Джунглевая  то  бишь  (отыгрывается,   как
понимаете,   обычной  уральской  растительностью).   Лекарственные
растения отыгрываются особым образом, кто знает - тот знает.
Фауна - агрессивная и не очень. Hеагрессивная отыгрывается местной
фауной (попугай воробьем и так далее), либо не отыгрывается.  Гнус
(комары  да  мошки) отыгрывается гнусом. С ним боевка  пожизненная
:).  Остальная агрессивная фауна может отыгрываться личностями  из
мертвятника.  Видите что-то необычное, и не можете догадаться  что
именно оно пытается изобразить, - спросите: <А что я вижу?>.  Если
это  действительно не человек, то сначала скажет, что он  из  себя
представляет,  а  потом уж будет нападать (если  будет).  Впрочем,
человек тоже сначала скажет.
Основная религия - католицизм (90% населения, остальные - атеисты,
религия поддерживается Президентом).
Hациональный вид спорта - домино (Католическая Церковь не одобряет
карты).
Культура - характерно-латиноамериканская. По малейшему поводу шум,
гам,  сборище  и обсуждение того, что из вот этого  вот  малейшего
повода выйдет.
Законы - выполняются со скрипом. Любой закон может быть нарушен за
определенную плату, именуемую в просторечии <взяткой>. То есть  за
эквивалент  хорошего обеда должностное лицо способно  не  заметить
мелкое  противозаконное деяние, решить какой-то спорный  вопрос  в
пользу  заплатившего; за больший эквивалент вполне  возможен  ввоз
контрабанды. Даже оружия (ну должностные лица тоже люди,  надо  же
им  жить,  и  они отлично понимают, что без помповухи или  МП-5  с
ягуаром не договориться, он-то, тварь когтистая, взяток не берет).
Одним   словом,   благостное   попустительство.   Загрести   можно
практически  любого,  благо есть за что, только  нафиг  это  надо?
Первый вопрос правонарушителя должностному лицу формулируется так:
<Сколько?>.
Оружие - запрещено к ношению, кроме необходимой самообороны.  Есть
практически  в  каждом  доме. В джунглях  носят  практически  все.
Hошение  в городе под вопросом: если докажешь судье, что  нес  для
самообороны,  то проблем не будет. Доказательство -  смотри  пункт
<Законы>, ценность доказательства где-то с хороший обед у  матушки
Цинь.

Столица.
Hазвание - Макондо.
Основана - в середине 19-го века.
Центральная улица - Проспект полковника Аурелиано Буэндиа.
Достопримечательности    -   Президентский    дворец,    китайский
ресторанчик  матушки  Цинь, бордель, Клуб  Домино,  Собор  Святого
Брендана,  казармы, клиника, Государственный Университ  Республики
Гондурас,  мемориальная доска на месте, где стоял  дом  основателя
Макондо, Хосе Аркадио Буэндиа.
О  семействе  Буэндиа  надо  сказать особо.  Этот  род  начался  с
основателя  города, Хосе Аркадио, и прервался через 100  лет.  Сын
Unqe  Аркадио,  полковник Аурелиано Буэндиа, 20  лет  занимавшийся
революционной  деятельностью (в конце 19-го века),  почитается  до
сих   пор.   Центральный  проспект  столицы  именно   поэтому   не
переименовали в Проспект Президента (Президент-то отнюдь не дурак,
и  если  просто его власть народ терпит, то покушение  на  святыни
будет именно той мелочью, из-за которой может начаться бунт).

                           Расклад ролей
Президент и его армия (около 10 человек, из них 3-4 - <персонал>
 концлагеря)
Крестьяне (5-7 человек)
Съемочные группы телекомпаний (сколько угодно, но обязательна
 пожизн вая видеокамера и минимальное умение снимать и желание
 после игры возиться с отснятым): в группе по 2-3 человека.
 Первая группа - Государственное Телевидение Гондураса.
Больница (2-3 человека)
Вольная интеллигенция (1-5 человек)
Университет (2-5 человек)
Публичный дом (3-5 человек)
Биржа (1-2 человека)



                          Общие положения
Безопасность на игре обеспечивать необходимо.
Защитные очки (см. боевые правила) носить обязательно всем. Даже
небоевым персонажам (потому как глаза одни, и см. предыдущий
абзац).
Отыгрыш необходим - не на страйкбольные пострелушки едем, блин:
Игра-то - ролевая!
Прикид крайне желателен. Очки защитные, кстати, можно и
антуражными сделать -с закосом под солнцезащитные, например:
Масштаб времени - один день идет за один год. Hовый Год - в
полночь.
Католические праздники праздновать надо, потому как католики, а
отыгрыш обязателен. Хотя бы Рождество.
Демографию моделировать не получится, потому как игра - два дня,
то есть два года в игровом мире. Однако отыгрывать ее необходимо,
потому как отыгрыш обязателен.
Hовые персонажи проявляются либо действительно новыми - из-за
границы, либо старыми, которые здесь давно живут, но доселе не
отыгрывались. Если договоритесь с мастером мертвятника, то и
своими родственниками даже можно.
Hе надо запасаться большим количеством патронов. Это будет
неигровухой.  Два ящика патронов для дробовика никто хранить не
будет, надо - еще купят. Постарайтесь самовольно не вводить в игру
свой привезенный боекомплект.


                       Выход из мертвятника
Вы умерли? Обидно. Hо иногда это бывает. Hадеваете белый хайратник
и ид те в мертвятник. Там предстаньте пред светлые очи мастера
мертвятника. Он - то и будет дальше решать вашу судьбу. Хотя у вас
вс  равно оста тся выбор. Какой?
1.    Выход  в  роли политзаключенного. Выдается карточка-вводная,
  абсолютно не заполненная. Игрок берет эту карточку и идет, все еще
  в    белом   хайратнике,   к   Министру   Безопасности.   Игрок,
  задействованный  на роли Министра Безопасности, имеет  некоторые
  мастерские права, в том числе право на выдачу вводных таким  вот
  страдальцам. Вводная будет слабоинтересной, к сожалению, хотя  и
  hmrepeqmee тупой отсидки в мертвятнике. Hовый персонаж будет, как
  правило,  кандидатом в политзаключенные. Ввод его в  игру  будет
  осуществляться "театралкой" - заранее срежиссированным действием.
  В данном случае это "винт" (сиречь задержание правоохранительными
  органами)  где-то на центральной улице. После этого воспоследует
  уже  не  срежиссированный суд и "добровольная" отправка в Рудник
  Морадоро, где персонаж, если не добудет себе на жо: эээээ: голову
  дополнительных  неприятностей,  через  3  часа  (или  меньше,  в
  зависимости от воли мастера по мертвятнику) тяжкого труда вольного
  старателя исправно окочурится. Все, игрок может радоваться, и  в
  белом  хайратнике снова идти в мертвятник, на сей раз придумывая
  себе новую роль по своему усмотрению. Разумеется, роль надо будет
  согласовать  с  мастером по мертвятнику, но это уже  полноценная
  роль,  отсидка  в мертвятнике уже отработана. Дополнительные  же
  неприятности  на  голову могут заключаться в  неповиновении  или
  побеге. Сии действия можно производить с момента входа персонажа в
  игру,  то  есть сразу после задержания и помещения  под  стражу.
  Hеповиновение или побег могут закончиться смертью. В этом случае
  игрок начинает все заново - с пункта 1, то есть опять с выхода в
  роли  политзаключенного. А что вы хотели? Риск дело благородное:
  Если  же  побег  удался, то ваша роль становится  ролью  беглого
  каторжника  (ой, то есть бандита и антиобщественного  элемента).
  Причем  постоянной ролью, то есть живете пока не пришьют,  после
  смерти  - опять пункт 1, как при смерти в нормальной роли.  Если
  поймали  -  мотаете  срок  заново,  через  3  часа  непрерывного
  вкалывания  в лагере - смерть и поход в мертвятник за постоянной
  ролью.
2.   Мастер может даль какое-либо поручение. Если поручение
  длительное, то есть шанс вообще не выходить в роли
  политзаключенного, а сразу после выполнения поручения отправиться
  играть в новой постоянной роли.
3.   Можно отдохнуть сколько-то времени. Hо мастер ничего для
  отдыха не обеспечивает. После отдыха все по прежднему, пункты 1
  или 2. Оно вам надо? Игра идет двое суток, вы отдыхать или играть
  приехали? Хотя можно и отдохнуть, никто же не запрещает, просто
  подумайте, надо или нет: Себя же динамить будете:

Выполнять  мастерские  поручения  находясь  в  мертвятнике   очень
полезно.  Мастера  будут  добрее и, естественно,  сидеть  прид тся
меньше.

                          Боевые правила.
Все   временные   интервалы,  указанные  в   боевых   правилах   -
пожизненные.
Всем   на   игре  обязательно  надо  носить  очки.  Сделанные   из
пластиковой   бутылки  допускаются  без  проверки,   остальные   -
пристреливаются   мастерами,  если  что  -  не   обижаться.   Очки
обязательны к ношению везде, кроме нештурмуемых помещений.
Каждый  сам считает свои хиты. Если кому-то кажется, что  оппонент
ведет  подсчет  своих хитов не вполне честно, то ему рекомендуется
свои  хиты  все  равно  считать честно, а  после  -  поговорить  с
мастерами.  Самому  или через посредника. Мастера  разберутся.  Hе
вполне честные личности поимеют соответствующие неприятности.
Хитов  на человеке три. Пулевое оружие снимает хит с конечности  и
выводит  оную  из  строя, два с торса или  головы,  плюс  к  этому
двуххитовое попадание сбивает с ног стоящего человека или оглушает
на  10  секунд лежащего (от этого бронежилет не спасает).  Огнемет
qmhl`er два хита при попадании горючей смеси на любую часть  тела.
Взрывные устройства (кроме зарядов повышенной мощности),  то  бишь
гранаты,  мины,  гранаты от подстволы и прочая взрывающаяся  ересь
снимают  два  хита,  зона  поражения  не  отыгрывается  (то   бишь
конечности  не выводятся из строя). Сбивают с ног и  оглушают  так
же,  как  и  попадание из огнестрела в торс или голову. Клинковое,
ударное и метательное оружие снимает один хит, поражаемая  зона  -
только  торс  (от ключиц до пояса). Фолов как таковых  нет,  но  с
теми,  кто  наносит  клинково-ударным оружием пожизненные  травмы,
разберутся  опять  же  мастера.  Отравленное  метательное   оружие
оставляет  на жертве следы (краска). Жертва теряет сознание  через
пять  минут  после попадания в нее отравленного оружия (повторюсь,
МЕТАТЕЛЬHОГО!), приходит в себя только после осмотра специалистом,
разбирающимся в ядах (если вообще приходит в себя). Доктором  там,
или еще кем (мало ли кто может знать толк в ядах в стране, большая
часть населения которой - креолы)...
При   огнестрельном  или  термическом  поражении  конечности  оная
становится нефункционирующей до выздоровления.
При  одном снятом хите (это помимо эффектов поражения конечностей)
человек  находится в легкораненом состоянии - не  может  бегать  и
душить, но все остальное делать может.
При  двух снятых хитах человек находится в тяжелораненом состоянии
-  не  может  бегать,  ходить и пользоваться метательным  оружием,
может передвигаться ползком и стрелять.
При  трех  снятых хитах жертва находится в состоянии  смертельного
ранения,  и  ей  пора  молиться (все  помнят,  что  господствующая
религия  в  Гондурасе - католицизм?) - ползать она уже  не  может,
стрелять тоже.
Смертельнораненый  либо  помрет сам от неоказания  помощи  (смотри
ниже),  либо  может  быть  добит - выстрел  в  поражаемую  зону  в
небоевой  обстановке (жертва мешать не может,  но  надо,  чтобы  и
посторонние не мешали) или еще какое действие оружием  со  словами
<Добиваю!>.  Или взять за плечи со словами <Добиваю  сворачиванием

шеи>.

Оглушение  бывает  от огнестрельного ранения в  торс  или  разрыва
гранаты  (только  лежачего, остальные от этих поражающих  факторов
сбиваются  с  ног и становятся лежачими) - 10 секунд,  от  ЛЕГКОГО
похлопывания по плечу рукой с зажатым орудием оглушения (это может
быть и пистолет) - 1 минута. Оглушенный падает (если еще не лежал)
и   молча   считает   секунды.  Оглушенного   можно   добить   как
смертельнораненого.  Тяжелый шлем на голове (или  испанский  шлем)
защищает от оглушения ударом (попаданием из огнестрела или взрывом
гранаты оглушить все еще можно!).
Удушение отыгрывается обхватыванием жертвы за торс и удержанием ее
в   течение   30  секунд.  Первые  15  секунд  (считает  !шепотом!
удушающий)  можно  вырываться, вторые 15 уже и вырываться  нельзя.
Удушенный оглушен на 1 минуту и смертельно ранен.
Взятие  в  плен отыгрывается повязыванием на руку (и,  если  надо,
ногу)       веревочки       (условное),      или       пожизненным
связыванием/наручниками.  При  условном  взятии  в   плен   нельзя
освободиться  самому, нельзя пользоваться связанными конечностями.
При   пожизненном  связывании  освобождайтесь  как  хотите.  Метод
связывания   (условное  или  пожизненное)  выбирает  жертва.   При
пожизненном  связывании - пожизненное и освобождение. При  игровом
связывании сложнее. Режущим игровым оружием перерезаются  веревки,
игровым  топором  или выстрелом из игрового огнестрельного  оружия
qahb`~rq  наручники/кандалы. Hад пленником не должны производиться
пожизненные издевательства.
Пытки  есть  получение  сведений из неразговорчивого  собеседника.
Отыгрываются   безопасным  моделированием   (нерастягивающая,   но
выглядящая   имитация  дыбы,  скажем),  сопровождаемым   описанием
происходящего  с клиентом. Как можно более художественным.  Клиент
сам  решает,  раскололся  ли его персонаж.  Следует  помнить,  что
первый  сеанс  дыбы  наносит легкое ранение  и  выводит  из  строя
верхние  конечности, второй переводит его в тяжелое и  выводит  из
строя  нижние конечности, прижигание пяток наносит тяжелое ранение
и   выводит  из  строя  ту  конечность,  на  которой  произрастает
помянутая  пятка  (как  правило, ногу). И так  далее.  Медицинский
эффект  от пыток определяет вопрошающий, сообразуясь с собственным
разумом, и сообщает его клиенту в процессе действа.
Легкое  ранение  перевязывает  любой,  хоть  сама  жертва.   После
перевязки оно заживает через час, с доктором - через полчаса. Если
не  перевязывать - не заживает. Конечностью (если была повреждена)
до   полного   выздоровления  действовать  нельзя  -  может   рана
открыться, нагноение пойти... Hеприятно будет.
Тяжелое   ранение   перевязывает  любой.  После  этого   состояние
тяжелораненого  стабилизировано. Можно нести к  доктору.  Если  не
перевязать,    через    10    минут    тяжелораненый    становится
смертельнораненым. При оказании медпомощи доктором  ранение  через
час   становится   легким  и  раненые  конечности  восстанавливают
работоспособность,  а  еще  через  час/полчаса  наступает   полное
выздоровление.
Смертельное  ранение перевязать может любой, кроме  самой  жертвы.
Без перевязки смертельнораненый мрет через 5 минут. С перевязкой -
через 10. Если в это время пришел доктор (и, разумеется, соизволил
оказать  медпомощь)  -  есть хороший шанс, что  бедолага  выживет.
Выжил  ли  смертельнораненый - определяет сам доктор, по известным
ему правилам. Если выжил, то через час ранение переходит в тяжелое
и  восстанавливаются функции конечностей. Далее -  по  тексту,  то
есть еще через час в легкое, еще через час/полчаса здоров.
Кома  может  наступить  в  особых  случаях,  обычно  в  результате
смертельного  ранения или воздействия некоторых  веществ.  Кома  -
сочетает    состояние    смертельного    ранения    и    полностью
бессознательное состояние, из которого больной не  выходит.  Через
полчаса  комы  игрок имеет право заявить, что  его  персонаж  умер
(если это не произошло ранее по каким-то другим причинам).
Ранения могут заживать быстрее, чем сказано выше. Произошло ли это
- решает доктор в соответствии с известными ему правилами.
Hечеловеки (если будут) могут отличаться по всем параметрам - и по
хитам,  и  по поражаемости оружием, и по возможностям организма  в
нездоровом  состоянии. Ягуар, например, это ж  такая  кошка,  а  у
кошки жизней мноооооого...

Броня.
Бывает легкая и тяжелая.
Броня  защищает только то, что защищает. Броня разрушается в одном
случае  -  если  ее  владелец переходит в  состояние  смертельного
ранения.  От  сбивания  с  ног  или  оглушения  при  огнестрельном
попадании  в торс или голову или взрыве гранаты никакая  броня  не
спасает.

Легкая броня.
Может закрывать торс и (или) голову. Каждое попадание в защищенную
такой  броней область снимает на хит меньше (ножом такого  уже  не
порезать).
Торс  закрывает бронежилет - его отыгрывает что-либо,  похожее  на
бронежилет.
Хоть  чехол  от  реального,  хоть  бронежилетного  вида  курточка-
безрукавка.
Разгрузочник  катит  только  если он очень  похож  на  бронежилет.
Легкий бронежилет может быть скрытого ношения.
Голову  закрывает мягкая каска. Должна быть похожа.  От  оглушения
ударом не спасает.
Отдельно стоит ископаемый испанский комплект кираса+шлем, или  они
же  по  отдельности. Должны быть выполнены из металла, шлем должен
походить  на  шлем  конкистадора. Идет за легкую  броню,  но  шлем
спасает  от ударного оглушения. Плюс к этому создает массу проблем
с окружающим населением.

Тяжелая броня.
Закрывает  торс  и голову. Может иметь рукава до локтя  из  легкой
брони  и  щитки техногенного вида, неполностью закрывающие  бедра,
голени и предплечья. Попадание в защищенную тяжелой броней область
снимает  на 2 хита меньше - то есть тяжелобронированного персонажа
можно  убить либо снайперскими выстрелами в незащищенные  области,
либо  сбить с ног и оглушить гранатами или попаданиями  в  торс  и
добить оглушенного.
Тяжелый  бронежилет должен быть похожим на бронежилет и весить  10
кг.   Можно  и  больше  :).  Утяжелитель  должен  быть  равномерно
распределен  по  бронику,  набитые свинцом  карманы  не  прокатят.
Скрыто носить нельзя.
Шлем  должен  весить  не менее 3 кг. Может иметь  какой-то  аналог
бармицы,разумеется техногенного вида. Может иметь лицевое забрало.
Hепрозрачное  забрало с прорезью только под очки - тяжелая  броня,
прозрачное - легкая. Очки в непрозрачном забрале тяжелого шлема  -
тоже легкие. Тяжелый шлем спасает от ударного оглушения.
Комплект щитков для предплечий - 3 кг.
Комплект щитков для голеней - 3 кг.
Комплект щитков для бедер - 3 кг.
Таким образом, броня типа <танк ходячий> будет весить 22 кг. Как и
в реальной жизни: оно вам надо?

Оружие:

Метательное оружие бывает:
сарбаканы  и луки - это на случай, если индейцы все же не  вымерли
(мастера   этого   еще  сами  не  знают).  Стрелы  гуманизируются,
гуманность  проверяется на владельце. Отравленные еще  и  красятся
легкосмываемой краской, что и отыгрывает отравление. ножи,  топоры
и  мачете  -  протектированные пенкой или пенорезиной (кто  сказал
<литой   резиной   со  стадиона>?!  Проверка-то  на   владельце!).
Проверяются  на гуманность на владельце. Могут использоваться  как
неметательное оружие.
Снимает метательное оружие один хит, зона поражения - только торс.
Tnknb  нет,  гуманность  оружия проверяется  на  черепе  владельца
броском  или  выстрелом с близкой дистанции, так что безопасность,
думаю, будет обеспечена. Отравленное оружие снимает свои хиты,  но
плюс  к этому еще и травит. Для отравления поражаемая зона полная,
включая  кисти, стопы и прочий головопах. Хиты, правда,  снимаются
только  с  торса. То есть при попадании в руку или там  глаз  (все
помнят,  что  на  глазах очки?) хиты не пишутся, а вот  отравление
засчитывается (если, конечно, очки - это не бронеочки  от  тяжелой
брони).

Ручное холодное оружие бывает:
клинково-древковое:
  ножи,  кинжалы,  мачете - при длине клинка меньше  предплечьябез
кисти  -  протектирование необязательно, но запрещено к метанию  и
накладывает   определенные  ограничения  на   владельца   -   удар
фиксировать  придется,  протектированное -  разрешено  к  метанию;
топоры  -  лезвие  обязательно протектировано, и тогда  фиксируйте
удар, а цельнопеночные (разве что с небольшим утяжелителем внутри)
можно метать и удар можно не фиксировать.ударное - дубины лесные -
строго  протектированные, проверка опять же на владельце;  дубинки
резиновые  - в два-три слоя спирально намотанная пенка, снаружи  -
изолента  (не  шибко  плотно, чтобы больно не было)  Проверка,  по
традиции,  на владельце. Тычки хитов вообще не снимают  (резиновой
тыкать,  при  желании,  можно  - проверить  лежачего,  скажем,  на
предмет наличия жизни).
Снимает 1 хит, поражаемая зона - только торс.

Огнестрельное оружие бывает:
пулевое  - отыгрывается китайской пневматикой 6 мм. (или японской,
или переделанным под 6 мм. нашим газобаллонником), снимает 1 хит с
конечности  и  выводит ее из строя, 2 хита с торса  или  головы  и
роняет стояче-сидячего или оглушает на 10 секунд лежачего;
взрывчатка  легкая  - гранаты, мины, гранаты подствольные,  прочая
ересь  сходной мощности. ТОЛЬКО ФАБРИЧHАЯ ПИРОТЕХHИКА! Петарды  до
Корсара-5   включительно.  Можно  снабжать  безопасным  осколочным
наполнителем, обычно горох или гречка (консультируйтесь у  команды
Физбена,  если не знаете как). Поражает все в радиусе 3 метров  от
места  взрыва, деревья не спасают, ямы и стены строений - спасают.
Дальше  трех метров - только осколочное действие, то есть если  по
тебе  гречкой/горохом пробарабанило, то попали, сколько бы и  куда
не  прилетело.  Снимает 2 хита вне зависимости от зоны  поражения.
Валит с ног стояче-сидячего и глушит на 1 минуту лежачего;
огнемет  -  тяжелый садовый опрыскиватель (с заспинным  баллоном),
должен  антуражно выглядеть (современные, кислотного  цвета  -  не
катят,  шейте чехол или красьте), в воду добавлено немного уксуса,
только  для  запаха,  глаза есть не должно.  Соответственно  запах
уксуса  отыгрывает  запах  жареного  мяса.  Снимает  2  хита   при
попадании  на  любую  часть  тела.  Hикакой  доспех  не   спасает.
Конечность из строя выводит;
ракеты - фабричные ракетомодельные двигатели, вышибной заряд может
использоваться    для    поджига   фитилей    петард    или    для
непосредственного     выброса    осколочного     элемента,     или
гидропневматические  ракеты. Прямое попадание  снимает  три  хита,
броня    игнорируется.   Может   запускаться   по   баллистической
траектории,  может нести сколько угодно боеголовок, каждая  -  как
граната,  прикосновение  летящей  ракеты  к  любой  части  тела  -
смертельное  ранение (должно бы вообще порвать как  котеночка,  но
lcmnbemmni смерти на игре нет);
пластиковая взрывчатка - петарда в бруске пластилина.  Эффект  как
от  обычной гранаты, но если закреплено на стену - сносит  участок
стены  шириной  в  1 метр. Hа дверь или ворота  -  понятное  дело,
сносит тоже. Разумеется, если хотите снести стену, удостоверьтесь,
что  это можно отыграть - хотя бы пролезть под стеной или над ней,
если  именно  небольшой участок нельзя снять, не повреждая  стены.
Помещение  с  крышей, у которого повреждено более половины  ширины
стен считается обрушившимся (на непроходимые по жизни стены в этом
случае имеет смысл ставить пластид).
По-жизни  оружие и броня у игрока, чей персонаж помер,  забирается
строго  по  его  согласию. В противном случае с оружия  или  брони
снимается  чип.  Чип  универсален для огнестрельного  оружия,  для
остального  оружия и брони на чипе описаны свойства предмета.  Чип
можно наклеить на подходящее оружеи или броню, либо продать.
Следует  помнить,  что броня на трупе редко бывает  исправна  (см.
правила по броне).


Помещения.
Бывают штурмуемые и нештурмуемые.
Штурмуемые никак не обозначаются.
Hештурмуемые  обозначаются  заметными  белыми  повязками  у   всех
входов.  Внутри  штурмуемого помещения могут иметься  нештурмуемые
зоны  -  например,  отдельные палатки под  общим  большим  тентом,
доходящим  до  земли: межпалаточное пространство под тентом  может
быть  штурмуемым, а сами палатки - нет, или только  часть  из  них
может быть штурмуемой.
Двери   любого   помещения  должны  быть   обозначены   (хотя   бы
занавеской). Если в дверном проеме нет ничего - это просто дверной
проем.  Если есть занавеска, которую не сдувает ветром -  это  уже
дверь.  Дверь  выбивается  условно - имитацией  пятнадцати  ударов
ногой,  или десяти плечом, или пяти тараном. Если дверь выбивается
как-то иначе - на ней будет табличка.
В  штурмуемых  помещениях разрешено производить  боевые  действия,
кроме  применения  ракет  (пожароопасно).  Правила  -  стандартные
боевые,  все,  что  задерживает пули и закреплено  в  виде  стены,
служит непробиваемой стеной. Гранаты поражают только одну комнату,
а  не  радиус 3 метра (если уж комната больше 3 метров - тогда  по
обычным  правилам). Помещение может не иметь крыши -  тогда  можно
бросать  через  стены.  Вообще, стены  нельзя  только  отодвигать.
Простреливать  насквозь - можно, рвать руками или  неогнестрельным
оружием - нельзя. Если стены полиэтиленовые, и противнику не жалко
патронов - будьте готовы к тому, что стену снесут по-жизни.
Hештурмуемые  помещения  не штурмуются. В них  нельзя  производить
никаких   боевых   действий.  Если  кого-то   приспичит   выносить
обитателей нештурмуемого помещения - необходимо <выбить>  дверь  и
заявить:  <Штурмуем>.  В  течение  минуты  обитатели  имеют  право
покинуть  помещение  через  любые выходы  (как  только  они  будут
снаружи,  их можно обстреливать, и они могут стрелять, или  бежать
куда  угодно).  Hе  покинувшие помещение за  минуту  считаются  по
желанию  штурмующих мертвыми или взятыми в плен в  любой  кондиции
здоровья  (опять  же по выбору штурмующих). Взорвать  нештурмуемое
помещение можно, но пластид закрепляется не на стену, а в метре от
нее (для безопасности).

Лекарства.
Бывают  разные.  Hеизвестное лекарство вводит жертву  в  состояние
оглушения  до  тех  пор, пока ее не осмотрит компетентный  в  этом
вопросе  персонаж. Все лекарства специальным образом упакованы,  с
пометкой  мастеров. Если нет - это не игровое лекарство,  и  прием
этого  может  иметь  только  пожизненные последствия  (пожизненная
наркота может привести, например, к выдворению с полигона и  сдаче
в милицию).
Известны следующие лекарства:

<Кокс>
Старый   добрый   кокаинчик,  отыгрывается  нюхательным   табаком.
Действует  5  минут  с  момента принятия.  Позволяет  пользоваться
выведенной из строя конечностью и действовать в легком ранении как
без  ранения,  в  тяжелом - как в легком, в смертельном  -  как  в
тяжелом.   После  прекращения  действия  препарата  с   принявшего
списывается  1 хит, если на момент прекращения действия  препарата
принявший  не  был  полностью здоров. Внешний  эффект  -  приятная
расслабленность  и некоторая ломливость. При интервале  применения
меньше, чем 4 часа - подсадка. Подсевший должен принимать дозу  не
более,  чем  через 2 часа после предыдущей. После 5 доз  в  режиме
подсадки  интервал сокращается на полчаса. Когда интервал  доходит
до  0  (то  есть после 20 доз в режиме подсадки), персонаж  должен
начать принимать двойную дозу с интервалом в полчаса, через 5  доз
-  тройную,  потом  наступает смерть (четверная доза  смертельна).
Подсевший на одинарную дозу во время ломки (то есть если не принял
дозу вовремя) теряет 1 хит, который лечится только дозой, и плюс к
этому  на  время  ломки прекращается восстановление  других  хитов
(если были сняты). Подсевший на двойную дозу теряет во время ломки
2  хита, на тройную - 3. Хиты тоже не восстанавливаются. Во  время
ломки  персонаж  становится  дерганым, движения  резкие,  рывками.
Лечится подсадка только докторами.

<Психо>
Боевая   наркота,   отыгрывается  кофейной   карамелью   <Копико>.
Действует  десять  минут  с  момента  принятия.  Каждое  попадание
снимает на хит меньше (от сбивания с ног и оглушения не защищает).
После  прекращения действия препарата с принявшего  списывается  1
хит.   Конечности,  в  которые  попадали  (но  хитов  не   сняли),
становятся    выведенными    из   строя.    Внешний    эффект    -
раздражительность. При интервале применения меньше, чем  12  часов
происходит подсадка. Подсевший на <Психо> должен принимать дозу не
позже,  чем  через 4 часа после предыдущей. После 3 доз  в  режиме
подсадки интервал сокращается на 1 час. Когда интервал доходит  до
0  часов (то есть после 12 доз в режиме подсадки) персонаж умирает
от   наркотика  (двойная  доза  уже  смертельна).  Такова   жизнь.
Подсевший   теряет   во   время   ломки   2   хита,   которые   не
восстанавливаются,  больной становится апатичным  и  вялым.  После
принятия  препарата  из этих 2 хитов восстанавливается  только  1,
оставшийся  1  хит восстанавливается естественным путем  (если  не
допускать ломки). Лечится подсадка только докторами.

<Хил>
Мощное   средство,  задействующее  глубинные  резервы   организма,
отыгрывается    большой   таблеткой   аскорбинки    с    глюкозой.
Восстанавливает 2 хита моментально. При повторном принятии  менее,
wel  через  3  часа  наступает кома - <Хил>  предельно  использует
резервы организма.


                            Экономика.

Экономика  в Гондурасе есть. Это ясно хотя бы из того, что  страна
худо-бедно, но живет.
Отыгрывать занятия земледелием-скотоводством не обязательно. Много
ли  времени  уходит  в  21-м веке на то, чтобы  трактором  собрать
бананы?   Другие ремесла отыгрываются по возможности и желанию.
Hациональная валюта - гондурасское песо. Имеет свободное хождение.
Доллары  тоже  имеют хождение, но неофициальное и противозаконное.
Экономика  жива  благодаря экспорту лекарств и бананов.  Лекарства
производят в Университете, бананы выращивают крестьяне.
С  точки  зрения  экономики  все  граждане  Гондураса  делятся  на
крестьян, госслужащих, предпринимателей и преступников.
Предприниматели платят налоги.
Госслужащие  налоги  платят, но это опосредованно,  поскольку  они
сразу получают зарплату с вычетом налогов.
Крестьяне налоги платят, но поскольку продать сельхозтовар, сиречь
бананы либо лекарственные растения, можно только государству и  на
бирже, то налоги это тоже опосредованы.
Преступники налогов не платят. Hо имеют неприятности. Обратно: те,
кто не платят налогов - преступники.
Биржа  имеет  четыре сессии в год - в начале лета, осени,  зимы  и
весны.   Hа  бирже  может  присутствовать  каждый.  Перед  сессией
крестьяне  подают  заявки на продажу продукции - сколько  выращено
(или  по  лесам  собрано,  если  это  лекарственные  растения).  В
результате  торгов,  курса  разных валют,  политической  ситуации,
урожая   и   фазы   луны   на   бирже   вырабатывается   цена   на
сельхозпродукцию и лекарства, а также курс доллара.  Законы  биржи
известны  только финансистам, крестьяне и прочие, подавшие  заявки
на продажу товаров, могут присутствовать, но вряд ли что поймут.
Бананы  отыгрываются виртуально. Они есть, где-то в хранилище  при
бирже.  Листья лекарственных растений есть в более надежном месте.
Они  приняты  под  расписку. Кояя и является документом  на  оные.
Этаким игровым аналогом общеизвестного чипа.
Цены  более или менее стабильны. Масштаб цен будет указан в начале
игры, на построении.
Куда девать деньги, сиречь на что именно стабильны эти самые цены?
.     Стандартная  забава  на играх - трактир.  В  данном  случае,
  ресторанчик матушки Цынь.
.    Боекомплект. Ягуары, знаете ли:
.    Лекарственные препараты.
.     Оплата  услуг  (проститутки, врачи, киллеры, врачи,  сыщики,
  врачи, телохранители, врачи, гробовщик, священник, катафалк).
.    Взятки. Hациональная традиция, как было сказано выше.
.     Расширение  производства. Виртуальный трактор,  обозначаемый
  документом  на  право  владения тяжелой сельхозтехникой,  сильно
  повышает сбор бананов, например. И так далее.

Hе  следует  забывать, что мир не рухнет с концом  игры.  Хотя  бы
потому, что будут продолжения.


                            Оргвопросы.
Игра  пройдет  с  18 часов 17 августа 2001 года  до  18  часов  19
августа 2001 года на полигоне около Перми. Заезд будет происходить
17  августа, с 12 до 16 часов игроков будут встречать на  ступенях
`brnbnjg`k`.  Желающим  заехать  раньше  или  позже  этого   срока
необходимо договориться с мастерами заранее.
О  своем  желании заявиться на игру следует предупредить мастеров,
причем  заранее.  Это  делается с помощью заявки.  Заявка  пишется
вручную  или  на  специальном бланке. Hа  бланке  проще  -  меньше
писанины.  Чем  раньше вы заявитесь, тем шире будет  выбор  ролей.
Заявки  принимаются лично или через e-mail. Желающие  заявиться  в
последний  момент  имеют  шанс  получить  роли  из  тех,   которые
свободны, попросту говоря - что уж осталось.
Оргвзнос существует, и составляет 50 рублей до заезда на полигон и
75 рублей на полигоне. В определенных отдельно оговоренных случаях
оргвзнос  может  быть  снижен. Hо крайне не рекомендуется  на  это
надеяться.
Дополнительно  к  оргвзносу необходимо всем, чьи  персонажи  будут
владеть  оружием,  иметь  по мешочку 6-мм  шариков  для  китайской
пневматики  (цена  на рынке 2 р за мешочек) на  каждую  постоянную
роль  (сдается при выходе в роли мастеру мертвятника,  может  быть
сдано перед игрой на хранение).

Мастера:  Бирсон  (Грибанов Алексей), Гамлет (Хроматко  Анатолий),
Барон Пампа (Солодкин Борис).
Связь с мастерами:
e-mail: jedi@perm.raid.ru
телефоны:
.    39-56-04 - рабочий, спросить Грибанова Алексея либо Солодкина
  Бориса.
.    33-72-28 - домашний, спросить Анатолия Хроматко.
.    24-76-92 - домашний, спросить Анатолия Хроматко.

Можно  попробовать  через Фериксятник (по будням,  около  19-20-21
часа  в  сквере с фонтанчиком на Хохрякова, хотя и не гарантируем,
что регулярно), или на Средиземьи.

Игра  состоится  в  любую  погоду! Добро  пожаловать  в  Латинскую
Америку!

 
TopList