"Каpибское моpе. Пиpаты",
Ленингpадская область, 21-23 июля 2000
года.
"Молодой человек, а вы
умеете грести? Хорошо, а плавать вы
умеете?" Бурный восторг на
положительные ответы: Так все
начиналось.
(Эскадра пиратских кораблей,
идущих на штурм Каракаса)
Задумывая игру
"Карибское море. Пираты" мы ("мы"
в
дальнейшем означает я - т.е. Джейн и Энни
- главные мастера)
задавались двумя основными задачами:
сделать красивую
костюмированную историческую игру,
куда пригласить наших друзей, и
наработать опыт проведения ролевых игр
на воде, что бы в будущем
реализовать его в большем масштабе.
(о.Кюрасао. Участники
свадебного торжества, почетные гости.
По завершении церемонии были
произведены залпы из пушки
общим числом не менее четырех)
Историческая
реконструкция костюмов конца XVII -
начала XVIII
веков - занятие нелегкое и недешевое, но
наши игроки справились более
или менее успешно. Были представлены и
абсолютные перлы - например,
костюмы Леди Флибустьеров с острова
Ямайка (команда Угарт),
английских каперов (Маяк, Корвин и К),
наряды некоторых дам и
благородных господ, число коих велико.
Надеюсь, что в будущем году с
костюмами будет еще круче.

(Английские
каперы)
Из доспехов на
игре была одна (!) кираса (на капитане
Бладе)
и два кожаных колета. Весьма разумно на
случай попадания в воду и
объяснимо почти полным отсутствием
реконструкции доспехов на XVIII
век в Санкт-Петербурге.
(Небезызвестный капитан
Блад, у руля)
Оружие - шпаги,
рапиры, абордажные сабли, палаши,
топоры,
кинжалы, пистоли, мушкеты и пушки - у 80%
вооруженных игроков
были выше всяческих похвал. Народ
расстарался.
(о.Тортуга. Свадьба канонира
Огла и благочестивой бордельманши)
Можно особо
отметить пушки изготовления Тераса (кто
пытался
нападать на испанский порт Каракас, их
хорошо помнят!) и пистолеты
работы Роуара, лидера команды Угарт,
состоявшие на вооружении
гарнизона острова Ямайка.
(Береговое орудие
английских каперов)
Целью игры было
вживание в историческую эпоху,
взаимодействие и самопроявление
участников. Под этой эгидой
большинство заявившихся игроков и
команд сами выбирали свое место
на игре (по предварительной
договоренности с мастерами,
естественно):
страну, профессию, вероисповедание,
социальный статус (на это сильно
влиял костюм).
(Индейцы у своего
племенного тотема)
Приоритеты
распределились удивительно гармонично.
К
сожалению, львиная часть команд на
Испанию не заехала, посему,
казалось, Испания не представляет
серьезной угрозы (сил вырезать
Тортугу, оказалось впоследствии, было
достаточно).
(Протестант и католик.
Диспут святых отцов о вечном и сущем)
На игре активно
присутствовало около 120 человек. Травм,
утоплений, порчи имущества
зафиксировано не было.
(о.Кюрасао. Свадьба
благородной девицы и канонира; венчает
преподобный Инкви)

(о.Кюрасао. Смерть
в результате женитьбы; канонир был
отравлен
собственной супругой, коя, осознав
злодеяние, от раскаяния свершила
грех самоубийства через
утопление)
По моему мнению,
игра на воде способствует более
полному
вживанию участников в роли, ибо антураж
местности повторяет
географические особенности
отыгрываемого места и игрового момента.
(о.Тортуга. Танец)
Ждите
продолжения.
Джейн.
|