По просьбе Хозяина этого сайта (а именно Олмера), Я -Энни  (по прозвищу Барсук)  пишу свои воспоминания о чудесной игре "Война кольца 2000". Не судите строго, мой рассказ за некоторую сбивчивость и запутанность - жизнь орка в  мире этой игры была сурова и сильно изменчива. Итак:

Мы были небольшим племенем простых орков, 

и жили  в дальнем Мордоре (ближе к Хараду). Племя  гордо именовало себя "Племя Песчаного Волка", Саурона не знало и поклонялось Красной молнии.(о чем говорит наш вымпел

На момент начала игры Вождем племени была  Джейн. Я не буду вдаваться в подробности, как Джейн -Джи (ее орочье имя) стала вождем  (там была долгая и странная история связанная с ее предками и взаимоотношениями в клане - спасибо доброму Мастеру Фарину и его чудесному воображению). Да кстати , надо представить всех кто там был. Я - Ынн, Джи (Джейн), Уух (Унхо), Торч, Хэнк(Инкви), Вилги,  Джи (Джерри- оператор ОРК ТВ), Гот(Готье) и Наурэ (не помню как его звали в первый раз) . И добрый мастер Фарин выдал каждому личную квэнту , весьма интересную. Все в племени были связаны друг с другом  сложными взаимоотношениями: родственными или психологическими. (Кстати сказать, имена у нас потом менялись еще раза 2, и поэтому впредь всех буду называть своими именами)

Трудно описать все наши похождения, так как почти все они заканчивались гибелью  доброй половины  клана - по этому  каждый день начинался с традиционного праздника племени -Дня Песчаного волка -быстро переименованного в День сурка, и Выборов вождя.

Так как Саурона мы не знали - от Нарзгулов прятались и всячески противились своему застраиванию и отправке воевать за Красное око. Надо заметить, что наша маленькая команда была единственной на игре командой орков -самих по себе. Мы жили в хитро спрятанном кочевье, и мало кто знал, где нас можно найти. Однако это не мешало Нарзгулам, регулярно прилетать к нам  

распугивать обитателей кочевья и мешать спокойно  жить. Иногда им удавалось таки  поймать пару - тройку зазевавшихся орков (с волей ниже 10) и отправить на войну, правда слишком далеко эти орки не уходили - как только Нарзгул улетал - быстро "делали ноги" до дому.

Это застраивание кончилось тем, что у Короля-чародея случился нервный приступ( отягощенный сильнейшим неврозом )- и он чуть не объявил Большую Мордорскую охоту на нас. Причем грозил поднять всех: от Харада до Умбара. Пришлось подчиниться. В итоге нам пришлось  присоединиться к урук-хайям в крепости Мораннон. Но это было немного позже. А сейчас я хочу рассказать про маленький квэст, который нам выдал Фарин.

Дело в том, что больше половины нашей команды были, как говориться ОЧЕНЬ молодыми орками.  Так вот после очередного разбойного рейда в далекие Роханские  степи и  славной кончины половины команды, наши души обрели тела недалеко от Изенгарда.

Мы с удивлением обнаружили, что возвращаемся из страшно утомительного и изнуряющего похода домой. Причем домой хотим вернуться как можно скорее и желательно целыми и невредимыми. Мы это : я, Гот, Инкви, Вилги, и Унхо

Особенности местности были таковы, что добраться домой  - в Мордор можно было, только форсировав Приток Изены (или это был Андуин)- Моргот  там разберет. По правую руку оставался Изенгард, там очень воинственно громыхали оружием и из крепости доносились злобные крики  Сарумановых  тварей. Уходить от туда пришлось быстро и также быстро искать подходящую переправу. Хвала создателю, наступила долгожданная ночь. С местностью знакомы были только я  и  Инкви (благо воля у него на тот момент случилась 18 -это максимум и мы его выбрали предводителем нашей маленькой группы) Надо сказать, что помимо воли у Инкви оказался большой запас знаний о топографии той местности. Как очутились на светлой стороне вспоминается с трудом. Все - таки орки воду не любят.

Каково же было наше удивление и разочарование когда мы поняли , что вышли прямо к поселению этих беловолосых тварей- роханцев. Именно тех, что вырезали  нашу ватагу совсем недавно.

Но недаром Мордорские орки - прирожденные рэйнжеры - и то место , куда они приходят - это цель их пути. Степи Рохана пришлось преодолевать  - по большей части способом- "мордой в мох". Хвала Морготу, даже белокожие, со странными слепящими глаза предметами в руках, не видели нас, проходя мимо совсем рядом. Так мы освоили чудеса маскировки. И вот проклятые степи остались позади. Перед нами лежал спящий Гондор. Надо сказать, часовые в Гондоре - были наредкость разгильдяи, и мы добрались домой целыми и невредимыми. Часть наших юных орков даже отправилась в крепость Мораннон - похваляться своими подвигами.

Самые опытные - решили возвращаться в родное кочевье.

Надо сказать, что духи наших родных пустошей (крайне ленивые по природе своей) были в великом удивлении, обнаружив нас около своего капища. И отказали нам во всяческой помощи, когда мы просили помочь найти дорогу домой. (Наши рэйнжерские способности успели слегка притупиться после тяжелой дороги).

Следующим утром, начались выборы вождя. Когда новый вождь был выбран,  наше племя подверглось предательскому нападению урук-хайев. Они увели в плен Вождя Гота и Инкви. Нам был выставлено условие: либо идете воевать, либо всех настигнет страшная кара.

Пришлось подчиниться. Надо сказать, что вождь урук-хаев в крепости Мораннон принял нас достаточно дружелюбно, и все было бы хорошо, если бы не прилетел нарзгул

Нашу ватагу и еще часть урук-хаев бросили на помощь защитникам крепости Минас- Моргул. Крепость осаждали грязные Сарумановы твари. Если бы не глупость и самоуверенность некоторых  урук-хаев мы бы помогли Минас-Моргулу гораздо больше. Дальше я плохо помню, что происходило, пока не ощутила себя бестелесным духом, летающим над стенами крепости. Рядом обнаружились духи соплеменников. Нам оставалось только наблюдать за сражением.

Зато Джейн была среди защитников -живая и воинственно настроенная.  Ее устрашающий бросок в гущу врагов поверг защитников в восторг, сильно подняв боевой дух.

 Еще мне запомнился комендант Крепости. Воин в полном доспехе с огромным двуручным мечом. Сарумановы твари даже боялись к нему приближаться. Среди защитников были тролли и конечно нарзгулы летали вокруг. Но, несмотря на это крепость была взята и разрушена.

Погибшие орки племени "Песчаного волка" снова обрели  свои тела в родном становище.

Приближался  традиционный праздник- день Сурка.

Нам просто необходима была жертва.  Наши "неопытные орки" настолько ощутили  себя крутыми(после бравого возвращения из Изенгарда), что отправились в ночной разбой и  привели 2-х роханских пленниц. Одна из которых стала жертвой на празднике. Так смерть наших сородичей была отомщена.

Все было, как обычно бывает у орков. Сначала пустили жертве кровь и выпили ее всем племенем ( к нам забрели Умбарские пираты - и они тоже были удостоены чести отведать крови белокожей пленницы) , потом съели сердце, печень и мозг. Спасибо Инкви , который так  мастерки разделал жертву. Восторгу и радости не было конца.  Умбарци однако, были слегка  удивлены нашими странными обычаями. Они такого похоже никогда не видели - даже в своих далеких странствиях.

А потом опять  была война. Война под стенами  Моранонна.  

Мораннон осаждали Роханцы и жалкие остатки Гондора. К чести Моранонских урук-хайев крепость выдержала. Из этой войны мы все вышли живыми.  Вернулись в свое кочевье.

И в заключение своего рассказа я бы хотела сказать спасибо творцам той реальности, в которой происходили эти события.

Энни (my_ann@newmail.ru)

 

 
TopList