Итак, «Война Кольца» (питерские РХИ-2000) закончилась. Задуманная как имидж-психологическая драма, игра прошла классическим боевиком (не более одного большого месилова в игровой день). Было много чего забавного и интересного, но пятном цвета хаки перед глазами прошли люди в камуфле… Очень много людей в камуфле… (Панцирная роханская конница (Угарт) у врат Мораннона при построении в боевой порядок) У мастера Фарина моя личность, уже не знаю почему, стойко ассоциировалась с некрупным, но шумным и задиристым существом… Потому мордорский сумрак мы рассекали сообществом орков – маленьких (не выше 175см), крикливых и чудовищно грязных. С Сауроном еще не познакомились, от призыва и назгулов ныкаются по лесам, болотам и пустошам. Войну и набеги воспринимают как развлечение. И все это безобразие количеством в 9 морд, прошу прощения, в 9 лиц именуется кланом Песчаного Волка. (Полевой госпиталь Мораннона) Жили не просто так, а по расписанию.
(Мораннонские уруки) В расписание дня вносились коррективы типа приема гостей (самые удобоваримые - умбарские пираты) и жертвоприношений (обычно, до Дня Сурка). Чтобы не заболеть, необходимо также обновлять макияж, то есть раскраску, вовремя. (Мораннонские уруки, клан Бурундучка) Мне суждено было взглянуть на Войну Кольца и мир Средиземья глазами маленького неапгрейженого орка и, скажу вам, мир этот … Шучу, шучу.
Забавно, но серьезного отчета о большой игре у меня сегодня не получается. Видимо, и не слишком надобно… Джейн.
|
||