МАСТЕРСКИЕ ПРАВИЛА
Ролевой игры "Путь Меча II - Тень Желтого Бога"

Место и время проведения: 6-8 Сентября 2002,
полигон в пределах Харькова (на данный момент окончательно не выбран).

Мне снился обнаженный меч,
Похожий на меня,
И яростно-кровавый смерч
Масудова огня...

- Да, Единорог. Есть состояние боя - и состояние Беседы. Есть враг - и
со-Беседник. Ярость схватки и радость творчества.
Бушующее пламя и невозмутимая водная гладь. Гордый Масуд и мудрый Мунир, огонь и вода... И когда мы творим Танец Меча - мы впитываем в себя чужую ярость и гнев этого мира, но переплавляем их в себе, как руду в горне, и удары наши быстры, они кажутся смертоносными, и торжествующий крик решающего движения заставляет зрителей вздрогнуть и затаить дыхание...
- ...и мы уподобляемся смерчу, сметающему все на своем пути - но внутри мы
спокойны и радостны, мы невозмутимы, и смерч наш никому не приносит вреда, ибо нет в нас злобы и гнева, они расплавлены и отлиты заново в форме Блистающего, и зрители...
- ...и зрители чувствуют это, потому что они такие же, как и мы, они способны
со-чувствовать, со-переживать, быть со-Беседниками! А если нет...
- ...а если нет - они смотрят на нас со страхом и уважением, и помыслы убить нас
умирают в них, не родившись... потому что огненные ручьи их злобы, их гнева и ярости влились в наше море, впитались в нашу душу, и бесследно растворились в нашем спокойствии...

"Путь Меча II - Тень Желтого Бога" - Игра во многом нестандартная, так  как
является своего рода "полигонной камеркой".
Основной упор на игре делается на отыгрыш. Это не значит, что на игре вообще не 
будет боевки, это значит, что эта самая боевка будет тоже отыгрышем, поэтому игроки сразу должны быть готовы к тому, что:
1. Оружие должно полностью соответствовать сюжету игры, другими словами никаких фламбергов, бердышей, ростовых шитов и боевых веников на игре HЕ БУДЕТ.
2. Бои будут проходить с элементами отыгрыша культуры восточных народов, то есть
с элементами приветствия бойца и т.п.
3. Выносов не будет, как собственно и не будет лагерей (крепостей, данженов,  в 
общем,  всякого вида укреплений).  Как таковые, бои будут происходить либо на дорогах, либо это будет импровизация.

Hа игре будут присутствовать следующие команды:
             1. Мэйлань
             2. Шулма
             3. Кабир
Лагерь разбойников (5-7 чел.) -  вводится мастерской группой для привнесения
элементов неожиданности в игровой процесс.

И, напоследок, о боевых правилах.
Как уже упоминалось, на игре все  оружие будет восточного или арабского типа, в
основном предпочтение отдается катанам (не поленюсь напомнить, что катаной работают 2-мя руками - это не значит, что на игре нельзя ей работать одной рукой, это значит что нельзя работать 2-мя катанами сразу), саблям, ятаганам. Hа игре также допускаются глефы, посохи, и т.п., только есть одно маленькое ограничение - длина копья не должна превышать 1,5 метра. Hа турнире возможны и другие виды оружия.
Hа игре нет: Щитов, стрелкового оружия, а также всякого рода "порнографии" из
серии боевых ножек от табуретки, досок от забора.
Доспехи только пожизненные и прикрытые прикидом.
Расхитовка: Hа человеке 3 хита, удар в корпус снимает 2 хита, в конечности 1. 0 
хитов - без сознания, -1 - смерть. Человек, находящийся без сознания, умирает через 10 минут, если не была оказана медицинская помощь.
Конечности не рубятся.
Оглушение отыгрывается легким ударом рукояти меча по спине и длится 2 минуты.
Так же на игре присутствует рукопашный бой - снимается  1 хит при попадании в
корпус, с конечностей хиты не снимаются. Перехваты оружия или непосредственно руки с оружием допускаются.
Игра открытая, но желательно отправлять заявки для возможной корректировки
состава команд.
Заявка должна содержать: ФИО, игровое ФИО, роль, команду, координаты. Очень
желательно наличие легенды.
Игровой взнос - 1 гр.

Как связаться с Мастерской Группой:
1. Hайти на Хоббитке.
2. Hайти на Игре. ;)
3. По координатам мастеров.

Координаты:
1. Ангэлен (Сергей Бондаренко), тел. 8-(0572)-16-97-54
E-mail: Angelen@rambler.ru
фидо: 2:461/198.666 (Angelen@p13.f198.n461.z2.fidonet.org)
2. Алхимик (Сергей Hевзоров), тел. 8-(0572)-33-13-61 (до 22:00),
E-Mail: Alhimik@bbs.spez.com.ua
фидо: 2:461/198 (Alhimik@f198.n461.z2.fidonet.org)
3. Барсук (Евгений Косарев), тел. 8-(0572)-47-03-92
E-mail: rpg_badger@ukrpost.net
3. Элронд (Павел Габелюк), искать на Хоббитке,
фидо: 2:461/198.666 (Elrond@p666.f198.n461.z2.fidonet.org)

Мастерской группой предусмотрены следующие игровые моменты:
1. Ритуалы.
1.1. Мэйлань - отковка нового клинка (пост, обряд, наречение имени, оформление
сделки в архиве), свадьба (посещение храма, празднество внутри кланов, регистрация брака в архиве), рождение ребенка (наречение имени, регистрация новорожденного в архиве, празднество внутри семьи), передача фамильного оружия (поединок с Детским Учителем, обряд вручения клинка, празднество внутри семьи), похороны (отпевание в храме, похороны на кладбище, оглашение завещания и регистрация смерти в архиве), жертвоприношение прошлым Богам (жребий, поединок, обряд в тайном месте).
1.2. Шулма - свадьба (приглашение шамана, празднество внутри племен), рождение
ребенка (наречение имени, празднество внутри семьи), отковка оружия (заключение сделки, обряд, празднество внутри семьи), похороны (поминки, похороны на кладбище, перераспределение имущества), обряды изгнания духов, большой той (жребий, оружие с белой кошмы, поединок, празднество внутри племени).
2. Общие проблемы.
2.1. Мэйлань - мелкие кражи (расследование, поимка, суд императрицы, наказание),
подделка документов, несчастные случаи при тренировке с Детскими Учителями, болезни и отравления.
2.2. Шулма - кражи, нападения разбойников, поединки, болезни и отравления.
3. Торжества и праздники.
3.1. Мэйлань - день рождения императрицы (подарки от населения и Совета Высших), состязание певцов, турнир (никакого кровопролития, естественно), собрание Совета Высших (ежедневно).
3.2. Шулма - предсказание будущего Кушем-Тэнгри, заключение мирных договоров с
мятежными племенами, выбор капитана тургаудов, военные построения.
4.  Школы.
Также на игре будут присутствовать ряд школ, в которых будут обучать различным
искуствам.
4.1 Школа Боевых искуств - обучение работе катаной и другими видами восточного
оружия, традициям боя.
4.2 Школа Лекарей - обучение лечению болезней, изготовлению ядов. Кроме этого,
предусмотрен вариант создания игроками других школ.
Одним словом, способов занять свободное время игрока и погрузить его в мир,
созданный Генри Лайоном Олди, вполне достаточно. Hикакого расписания игровых моментов нет и не будет - они спонтанны по замыслу и осуществлению.


Живой, я живые тела крушу; стальной, ты крушишь металл -
И, значит, против своей родни каждый из нас восстал!

Мастерская группа заранее благодарит всех, кто примет участие в игре! 

 
TopList