Что, где, когда?
ЧТО? ролевая полевая игра «Варкрафт 5» ГДЕ? Место проведения ролевой игры - Центральный регион. Точное месторасположение полигона будет сообщено дополнительно. КОГДА? 21-27 августа 2006 года КЕМ? Мастерская Группа «Крафт»
Игровая атрибутика (деньги, ДК, сертификаты, чипы) обеспечивается командой мастеров. Игровые костюмы, игровое оружие - самими игроками - помощь в моделировании игрового костюма, оружия - на сайте: http://www.warcraft.titans.ru/. На полигоне круглосуточно будет присутствовать наряд милиции и скорая
медицинская помощь.
Вводная.
Варкрафт Проклятые Земли.
Отгорели пожары Второй Войны, приходили долгожданные годы мира. Заново отстраивались города, земля начинала снова приносить урожай. Всех, кого можно было причислить к Злу, Альянс постепенно оттеснял в резервации и пустоши. И спокойная жизнь шла бы своим чередом, не будь вторжения Пылающего Легиона. Но демоны были разбиты.... Демоны были отброшены обратно в Пустоту, но эта победа досталась Альянсу слишком дорогой ценой. Созданная ими армия нежити – Плеть, потеряв управление, своими беспорядочными набегами окончательно развалила и без того ослабевшее королевство. Не имея должной защиты пограничные поселения сдавались одно за другим. Империя людей оказалась раздроблена на несколько больших городов-государств, и лишь старые карты напоминали о былом единстве... В постепенно восстанавливаемом Городе Магов, вновь появляются университеты, там, несмотря на царящий вокруг хаос, снова начинают учить молодых волшебников - теперь уже из людей. Оставшиеся в городе ветераны Третьей Войны охраняют покой возрождаемого города. Под их чуткой охраной, маги постепенно возрождают былой уклад жизни и наводят порядок в старых библиотеках.. Изолированные города-государства постепенно налаживают экономические и политические связи друг с другом. Оставшийся почти не тронутым Вольный Залив, называемый иногда городом «Весло», становится торговым портом, приобретает политический вес и получает неплохие шансы стать если и не столицей, то крупнейшим центром возрождающегося Альянса – наследника древней империи людей. Наряду с этим в Азероте молодой король Андуин Вринн, зная что немалую часть военной силы людей составляет гарнизон его города, провозглашает Штормвиндкип - столицей Альянса. Крепость Дурнгольд, заслоняя дорогу в людские земли, принимает на себя основные удары нежити. Орки, не успевшие уплыть с Лордерона вместе со своим вождем Тралом, столкнулись с патрулями крепости Незергарде, и теперь вынуждены кочевать по Пустошам, уходя от них или вступая с ними в небольшие стычки. Дварфы Стальной Кузни неожиданно для себя оказались на оживающем торговом пути, что существенно улучшило их благосостояние и отношения с Альянсом, несмотря на неясность с его королем и столицей. Ночные эльфы, прибывшие в Лордерон вместе со стражницей Маэв, застали некогда принадлежавшие их народу земли – Квель Талас – лежащими в руинах и теперь пытаются их восстановить. Потеряв свое значение для Артэса, эти земли также перестали привлекать внимание и распавшейся надвое Плети. Эльфам никто не мешал делать их дело. Почти никто. В серьез разгоралась война между нежитью сохранившей верность Королю Мертвых и Сильваной, имеющей власть над Отвергнувшими – той частью Плети, что предав вышла из-под его контроля. Обосновавшись в бывшей столице Империи, Сильвана задалась целью полностью искоренить это зло. Проявляя завидное упорство она готова победить даже ценой превращения всего Лордерона в земли, на которых будет лежать вечное проклятие смерти… Некогда непобедимая армия нежити успела превратить цветущую когда-то землю в опасные выжженные пустоши, но неожиданный раскол в ее рядах, дал измотанному Альянсу небольшую передышку. Все понимали что это не на долго – на севере Король мертвых, так же причастный к созданию Плети, был освобожден из плена. Азерот ждали новые потрясения. Добро пожаловать в Проклятые Земли! События нашей игры происходят сразу после событий «Warcraft III: The Frozen Throne». Хотелось бы сказать следующее: Мы НЕ преследуем цель точно следовать сюжету «Warcraft III: Reign of Chaos» и «Warcraft III: The Frozen Throne» и в целом данному миру во всем вплоть до направления швов на костюмах. Мы берем эту игру лишь как основу, канву. НО… В традициях игр МГ «Крафт» - дать каждому игроку возможность сыграть что-то индивидуальное, но при этом все же не выпадающее из обозначенных рамок. Мы всегда готовы пойти на компромисс. Однако же, компромисс – это решение, достигнутое путем взаимных уступок сторон. Посему: 1. Мы готовы идти Вам навстречу в реализации Ваших идей, мы надеемся что вы ответите нам тем же. 2. Мы стараемся соблюсти стиль Варкрафтов от Близзард, и при этом дать Вам возможность реализовать себя и свои идеи. Сделаем эту сказку вместе, и пусть это будет красиво!
|
||||||
|
||||||