Ситуация
на
начало
игры
Единственное
государство
в
Средиземье
-
островной
Нуменор,
достигший
своего
расцвета
и
несущий
свет
своей
культуры
народам
Средиземья.
По
берегам
залива
Белфалас
раскинулись
прекрасные
города-колонии
и
основаны
небольшие
миссии в
Диких
землях,
поддерживаются
активные
контакты
с
эльфами.
Нуменор
разделен
на
провинции,
управляемые
наместниками,
традиционно
назначаемыми
кролями
из
наиболее
достойных
родов.
На троне
счастливо
и
спокойно
правит
королева
Тар-Тэльпериен.
Подрос и
возмужал
ее
племянник
наследник
трона
Минастир,
получивший
недавно
титул
Учителя
воинов и
должность
полководца.
Остальные
людские
народы
Средиземья
находятся
на
разной
стадии
развития
родоплеменных
отношений
и
формирования
государственности.
Под
жарким
солнцем
юга
Средиземья
обитает
множество
племен,
и их
вожди не
всегда
находят
общий
язык.
Кратковременные
союзы
сменяются
мелкими
стычками
между
разрозненными
племенами.
Юг - это
котел, в
котором
сталкиваются
различные
интересы,
верования,
идеи и
культуры.
В
окруженном
горами
Мордоре
своя
жизнь,
мало
известная
в
цивилизованном
мире. Да
и можно
ли
верить
всяким
байкам,
которые
приносят
купцы из
отдаленных
стран..
На
северо-востоке
сложился
конгломерат
разноязыких
народов,
как
пришедших
с
востока,
так и
бежавших
с
запада,
в
поисках
лучшего
места.
Земли
здесь
плодородны
и климат
умерен,
но
вместить
всех
земля
уже не
может.
Да и не
все
могут
ужиться
друг с
другом.
На
севере
Мглистых
гор
обосновались
банды
орков,
совершающих
набеги
во все
стороны,
а в
особенности
на
северо-восток,
где есть
чем
поживиться.
Север
Эриадора
- это
унылые и
бедные
пустоши,
где
изредка
встречаются
небольшие
поселения
людей.
В Диких
землях
живут
дунландцы
- в
неделеком
прошлом
небольшое
аграрное
государство,
вошедшее
в период
феодальной
раздробленности,
совпавшее
с
нуменорской
экспансией.
Бриль -
один из
немногих
городов
этого
государства,
переживающий
свой
подъем
за счет
удачного
местоположения.
Племена,
живущие
на южных
отрогах
Белых
гор и
пляжах
Белфаласа
находятся
под
сильным
влиянием
Нуменора,
который
несет не
только
знания,
но и
занял
часть
традиционных
земель.
Эльфы
залечивают
душевные
раны,
оставленные
бурными
событиями
Первой
эпохи,
но еще
не
окончательно
устали
от жизни
и груз
прожитых
лет
тяготит
еще
далеко
не всех.
Их еще
тянет к
свершениям
и
деяниям.
Главным
поселением
эльфов
является
Серебристая
гавань в
Линдоне,
где
находится
резиденция
признанного
верховного
короля
эльфов
Гил
Галада,
а также
живут
всеми
почитаемый
Кирдан
(прозванный
Корабелом)
и сын
Эарендиля
Элронд.
В
Эрегионе
собрались
все те,
кто
жаждет
совершенствовать
свое
мастерство,
и
основали
в
содружестве
с
гномами
Гвайт-и-Мирдайн.
Наибольшим
влиянием
в нем
пользуются
Келебримбор
и гном
Нарви.
В лесах
Лориена
затерялся
небольшой
эльфийский
народ,
которым
правит
князь
Амрот.
Велики и
прекрасны
чертоги
длиннобородых
гномов в
Ногроде
и
Белегосте
в Синих
горах,
древнейших
гномьих
подгорных
царствах.
Но
чертоги
Мории
превзошли
их
многократно.
Хотя в
своей
жажде
новых
свершений
Морийские
гномы
совершают
разведки
новых
гор, в
частности
Железного
кряжа.
Таким
образом,
центральными
вопросами
игры
всех
команд и
игроков
становятся:
-
Зачем
и во
имя
чего
живем?
Какой
путь
выбрать?
-
Что
предопределяет
выбор
пути?
Какая
будет
за
выбор
расплата?
Чем
придется
пожертвовать?
Важно,
очень
важно
какие у
народа
корни и
истоки,
откуда
он
пришел и
какие
свершения,
деяния,
поступки
и
проступки
тянутся
хвостом
из
прошлого.
Но еще
более
важно -
куда
народ
идет. И
важно
как он
идет.
Жизнь
без цели
превращается
в
бессмысленное
существование,
в
тяжесть,
которую
не
так-то
легко
скинуть.
А пока -
еще
ничего
не
предопределено.
И любые
дороги
открыты
перед
каждым.
Какую вы
выбираете?