Внешняя концепция, надо отметить...

                  Старый город. Концепция.


        Представьте - вы заходите в старый город, идете по его улицам,
разговариваете с людьми, и постепенно начинаете понимать, что между жителями
будто воздвигнута каменная стена. Замечаете, что одна половина жителей
старательно не замечает другую, нет замечает, обходит, уступает дорогу, но
игнорирует. Вы замечаете, что эти две группы различаются и по манере
одеваться и по поведению. Вы замечаете, что и тех и других можно встретить,
исключительно в районе Храмовой улицы - центральной в городе.
        Побродив по городу еще немного, вы обращаете внимание на интересную
особенность в поведении людей - одни, те кто живет к югу от Храмовой, кажется
все насквозь праведники, они, кажется, просто не могут причинить вам зла.
Другие же не нападают на вас, кажется? нет?, боясь ответной агрессии.
        Вы проводите эксперимент - роняете кошелек на дорогу и наблюдаете
украдкой за ним. К нему подходит один - судя по виду, житель северной -
нижней - части города, внимательно изучает его, как бы ища ловушку, и заметив
ваш взгляд резво удаляется. К нему подходит другой - южанин, наклоняется
подбирает и начинает громогласно объявлять о находке.
         Вы идете по городу, вы обращаете внимание, что часть констеблей
одета в яркие мундиры, та что охотно объясняет дорогу, улыбается и треплется
на углах. Другая же держится в тени, исчезает в подворотнях, выслеживает
кого-то, вся в темном и не броском.
         Вы замечаете, что в городе (а он не велик) есть только два здания
куда заходят и северяне и южане - здание Храма, и здание с вывеской
"посредник". Вы не желаете тревожить покой неизвестных вам божеств, и
направляетесь к зданию посредника. Заходите внутрь...
         И за вашей спиной на город опускается ледяное дыхание ночи...


                Старый Город. (Ледяное дыхание ночи).

         Ролевая игра, проводимая Георгием Задальским, совместно с
Beware of the Angergull, на территории Ленинградской обл. весной
2001 года. (Ориентировочно - на вторые выходные мая, если температура днем
будет превышать 14 С). Игра трехдневная.

         Игра строиться на отыгрыше разницы мировоззрений как групп лиц,
так и отдельных участников.
         Игра открытая - любой может подать заявку и быть допущенным на игру.
         Hа игре нет ни боевки, ни магии. Одно-валютная экономическая система
с фиксированным инфляционным процессом.
         Для участия в игре нужно:
- связаться с мастерами;
- подать устную заявку (пройти первое собеседование);
- проработать свою роль;
- пройти собеседование по выбранной роли;
- пройти внутри командное собеседование;
- подать письменную заявку и, одновременно, сдать оргвзнос;
- приехать на игру.

          Размеры оргвзноса, форма заявки, др. процессуальные вопросы
находятся в стадии уточнения.

          Окончательные заявки и оргвзносы принимаются до 4 апреля
включительно. Игроку, не заехавшему на игру и не предупредившему об этом
мастеров за 3 суток, оргвзнос не возвращается.

          О ролях на игре.

          Сразу отметим кто не будет вписываться в игровую концепцию:
- герои;
- маги;
- покойники;
- эльфы, гномы, папы Карло, кендеры и другие маньяки.

          Идеально впишутся в концепцию:

- ремесленники;
- трактирщики;
- держатели постоялых дворов;
- жрецы;
- члены гильдии воров;
- констебли;
- мусорщики,
т.е. все те кто производят некоторые экономические блага ;)

        Более подробные правила в которых будет указано, о необходимости
беречь природу, соблюдать чистоту и порядок, не ругаться и не употреблять,
не привносить и не... a так же маленькие игровые радости, будут обнародованы
позже.

        Ваши пожелания учитываются. И как всегда нехватка тех.мастеров
ощутима.


                                        George Zadalskij
     
 
TopList