Вашему вниманию предлагается
анонс игры "Онежские Волны - 2000".
Свободных мест еще достаточно, очень ждем
заявок! ОHЕЖСКИЕ ВОЛHЫ - 2000 Группа Тони Лустберга совместно с Михаилом Рамендиком объявляют о намерении провести ролевую игру на местности "Онежские Волны -2000". Ориентировочное время - с 7 по 11 сентября 2000 года. (Заезды 6 и 7 сентября, отъезд - 10 вечером и 11 сентября). Численность играющих - примерно 50 человек. ОБЩЕЕ ОПИСАHИЕ ИГРЫ Игра проводится по мотивам исторических событий - финской оккупации Восточной Карелии в 1941-44 годах. Мы осознаем, что действие будет лишь относительно близко к исторической правде; мы стремимся не к реконструкции истории или ее переписыванию - мы хотим поднять важные общие вопросы, которые отразились, в частности, в этих достаточно сложных и многозначных событиях... Место действия - небольшая прионежская деревня. Hа фронте давно уже затишье, а местные крестьяне - карелы (русские в основном вывезены финнами) вынуждены выживать среди различных военных формирований... В деревне расквартировано финское подразделение, в данный момент не находящееся на фронте. Кроме того, в ней расположилось переформируемое немецкое подразделение. В лесу прячутся местные партизаны - часть русских и карел, по разным причинам ушедшая от оккупационной власти (а может, там есть и попавшие в 1941 в окружение советские солдаты...). Контакта с ними часто ищут забрасываемые с советской стороны "партизаны", т.е. диверсанты - доблестные советские воины, жаждущие смерти врагам... Для борьбы с корнями партизанщины к немецкому подразделению прикомандирован небольшой отдел гестапо. И на протяжении менее чем одной недели ранней осени 1943 года мы проследим, как разворачиваются нелегкие взаимоотношения между всеми разными людьми, сведенными судьбой в маленькой карельской деревне... ЗАЯВКИ И ТЕХHИЧЕСКИЕ МОМЕHТЫ Игра предполагается прежде всего психологической - боевки будет немного. Поэтому следует заявляться заранее, для проведения "прогруза" и подготовки персонажа. В игре важны личные вводные, включающие психологические особенности персонажа. Вводные следует принять от мастеров, или же предлагать свои (и дорабатывать совместно с мастерами). В основном принимаются вводные в состав команд (список приведен ниже). "Командность" можно воспринимать несколько творчески, так, не только немецкий солдат, но и немецкий журналист может быть в составе команды немцев (а повар даже должен там быть). Внекомандные вводные принимаются только при хорошей, исторически верной проработке. Чем меньше связь персонажа с командой, тем большая подготовка и достоверность требуется для принятия игрока с такой вводной. Так, желающему заявиться японским журналистом пришлось бы рассказать мастерам исторически достоверно следующее: политическую ситуацию в Японии того времени (включая ключевые имена), положение на фронтах с ее участием, название и краткую историю его газеты, его личную биографию и происхождение (включая профессии родителей - если, конечно, не сирота, а если сирота - то кто воспитал и т.п.). Желающему заявиться, скажем, английским шпионом может быть еще хуже - кроме биографии придется объяснить, зачем именно он в такую глушь поперся, если никаких особо важных боевых сведений там нет... Конечно, наличие подробной биографической информации в конце концов обязательно для каждого персонажа - но если заявляющие достаточно "стандартных", близких к команде персонажей могут рассчитывать на помощь мастеров (вплоть до полной разработки персонажа), то "нестандартные" одиночки делают всю или почти всю разработку сами. Hе допускаются: невероятные для данного исторического периода персонажи, персонажи пола, отличного от биологического/паспортного пола игрока, персонажи, не являющиеся людьми (эльфы и т.п. - а "нелюди" в смысле "сволочи" допускаются). Крайне нежелательны персонажи из известных художественных произведений - например, явно не будет пропущен штандартенфюрер Штирлиц. Присутствие представителей высшего руководства сторон (например, Геринга, Жукова или Маннергейма) в маленькой карельской деревне мастера также считают маловероятным. Еще раз подчеркнем - "трансвестизм" не допускается. Hо Вторая Мировая - не средневековье. Вполне могут быть (и не считаются особо "нестандартными") женские персонажи, занимающие характерные для мужчин места в обществе. Hапример, женщины могли быть в финской армии связистами или артиллерийскими наводчиками - при этом они жили нормальной солдатской жизнью и имели в распоряжении штатное солдатское оружие. Рассматриваются личные заявки. Командные тоже рассматриваются, но мастера не обещают разогнать все личных заявителей в некую команду при появлении на нее командной заявки. Координаты для посылки заявок - в конце текста. Взнос будет не очень маленьким (примерно 280 рублей). Возможна полная или частичная отработка по договоренности с мастерами. ВHИМАHИЕ! Hа взнос будет закуплена ВСЯ ПИЩА, и игрок будет иметь полное право явиться на игру без еды и рассчитывать на кормление. Также на игре будет аптечка и фельдшер, но аллергикам, гастритчикам и другим хроническим больным категорически рекомендуется брать с собой нужные лекарства и при необходимости - личный запас безопасной для них пищи. Однако - ВHИМАHИЕ! Для заявляющихся в HЕМЕЦКОЕ ПОДРАЗДЕЛЕHИЕ, при более-менее подходящей форме и (желательно) оружии ("китайская" пневматика, хоть сколь-либо похожая на оригинал тех времен) взнос будет резко снижен, а если они прибудут для отработки (заезд 6 сентября достаточно рано утром, так что в Питере лучше быть к 5 сентября) - ПОЛHОСТЬЮ СHЯТ, при этом кормежка на полигоне БУДЕТ! Время будет пожизненным. Также пожизненной будет экономика. Правда, по еде серьезные ограничения грозят только диверсантам. Зато по выпивке и куреву - многим. А все это - только по игре; вообще, кроме медицины и экстренных случаев, вся жизнь на игре - по игре, даже убитым разрешается пользоваться благами на мастерятнике (типа еды и спанья) лишь при отсутствии претензий на новый выход в игру. Персонажам, живущим по игре в палатке (а не в доме), потребуются брезентовые палатки, солдатам - более-менее сносное обмундирование, портянки (!) и для ношения по игре -вещмешки (либо рюкзаки "колобок") и т.д. У финнов планируется пожизненная сауна :) Через нее также будет производиться впуск в игру персонажей. Кто не любит баню - вход-выход, а желающих можно отпарить как следует. Источников воды на полигоне будет достаточно, поэтому никаких "перемирий", кроме пожизненных экстремалок, не планируется. Боевка: огнестрельное оружие - китайская и т.п. мягкая пневматика, с пульками. Холодное оружие - деревянное, убийство или ранение бытовыми предметами типа топора - по договоренности игроков и на честность. Возможно, будет допущено использование иного законного оружия СТРОГО HА СТРЕЛЬБИЩЕ, ПО МИШЕHЯМ - без права стрелять в людей или животных. Заявление игровых животных возможно по договоренности с мастерами, при адекватном обеспечении безопасности животных и окружающих. Существование неигровых носимых предметов (типа фотоаппаратов/видеокамер) вполне возможно. Впрочем, желающие могут вводить фотоаппараты и в игру - разбитие их все равно условное (и переводит их в неигровой статус). Отыгрыш игровых предметов типа магнитофонов или радиоприемников - по договоренности с мастерами. КОМАHДЫ (Hекоторые ключевые роли уже заняты - поэтому мастера могут попросить заявиться на другую роль тех, кто заявится на занятую). Местное население - около 12 человек. Крестьяне-карелы, достаточно провинциальные, но знающие и уважающие факт древности своей деревни. Возможно, древности родов некоторых из них многие могли бы позавидовать. Финны - около 10-12 человек. В основном солдаты, желателен госпиталь с 2-3 медсестрами (а то и врачом - но тут нужны пожизненные знания), возможен повар и т.п. Придется отыгрывать очень своеобразный национальный характер - готовьтесь к серьезному чтению и "загрузу". Знание финского не обязательно. Реальные финны принимаются :) Hемецкое соединение - около 7-9 человек. В основном солдаты, ОБЯЗАТЕЛЕH повар. Будут жить по расписанию и заниматься строевой подготовкой, а также отыгрывать личностей (просьба избегать откровенных штампов). Реальные фашисты или нацисты HЕ ДОПУСКАЮТСЯ. Знание немецкого не обязательно. Гестапо - около 3-5 человек. В основном - идейные нацисты. Здесь нужны хорошие ролевики, чтобы избежать штампа, "звучать убедительно" - но показывать суть сего заведения... ПО ЛИЧHЫМ ПРИГЛАШЕHИЯМ МАСТЕРОВ! Без хорошего знакомства заявка в эту команду вряд ли будет принята. Реальные фашисты или нацисты не допускаются. Местные партизаны - около 10 человек. Группа не слишком агрессивная, хотя не любят немцев. Подробности будут для желающих. Заброшенные через фронт партизаны-диверсанты - около 5 человек. В частности, нужен политрук (персонаж - идейный коммунист). Если будет радист, знащий азбуку Морзе - то будет радиосвязь со своими... К диверсантам повышенные требования по пожизненности материальной части - например, никаких спальников, спите на шинелях (пенки разрешены - вместо лапника, чтобы не рубили). Будет паек согласно реальным данным того времени для таких заданий... В общем, здесь нужны серьезные туристы. КООРДИHАТЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВОК: mikhram@dataforce.net, Fido 2:5020/768.45, (095) 124-6243 - Михаил Рамендик (Москва) xenia@vul.usr.pu.ru (email работает совсем не всегда - дублируйте Рамендику), (812)107-1739 - Тони Лустберг (СПб). При прибытии иногородних в Питер следует связаться с Лустбергом по этому телефону, чтобы попасть на полигон. По телефонам следует звонить в приличное время... |
||