Вашему вниманию предлагается анонс игры "Онежские Волны - 2000". Свободных мест еще достаточно, очень ждем заявок!

ОHЕЖСКИЕ ВОЛHЫ - 2000

Группа Тони Лустберга совместно с Михаилом Рамендиком объявляют о намерении
провести ролевую игру на местности "Онежские Волны -2000". Ориентировочное
время - с 7 по 11 сентября 2000 года. (Заезды 6 и 7 сентября, отъезд - 10
вечером и 11 сентября). Численность играющих - примерно 50 человек.

ОБЩЕЕ ОПИСАHИЕ ИГРЫ

Игра проводится по мотивам исторических событий - финской оккупации
Восточной Карелии в 1941-44 годах. Мы осознаем, что действие будет лишь
относительно близко к исторической правде; мы стремимся не к реконструкции
истории или ее переписыванию - мы хотим поднять важные общие вопросы,
которые отразились, в частности, в этих достаточно сложных и многозначных
событиях...

Место действия - небольшая прионежская деревня. Hа фронте давно уже затишье,
а местные крестьяне - карелы (русские в основном вывезены финнами) вынуждены
выживать среди различных военных формирований...

В деревне расквартировано финское подразделение, в данный момент не
находящееся на фронте. Кроме того, в ней расположилось переформируемое
немецкое подразделение. В лесу прячутся местные партизаны - часть русских и
карел, по разным причинам ушедшая от оккупационной власти (а может, там есть
и попавшие в 1941 в окружение советские солдаты...). Контакта с ними часто
ищут забрасываемые с советской стороны "партизаны", т.е. диверсанты -
доблестные советские воины, жаждущие смерти врагам... Для борьбы с корнями
партизанщины к немецкому подразделению прикомандирован небольшой отдел
гестапо.

И на протяжении менее чем одной недели ранней осени 1943 года мы проследим,
как разворачиваются нелегкие взаимоотношения между всеми разными людьми,
сведенными судьбой в маленькой карельской деревне...

ЗАЯВКИ И ТЕХHИЧЕСКИЕ МОМЕHТЫ

Игра предполагается прежде всего психологической - боевки будет немного.
Поэтому следует заявляться заранее, для проведения "прогруза"
и подготовки персонажа. В игре важны личные вводные, включающие
психологические особенности персонажа. Вводные следует принять от мастеров,
или же предлагать свои (и дорабатывать совместно с мастерами).

В основном принимаются вводные в состав команд (список приведен ниже).
"Командность" можно воспринимать несколько творчески, так, не только
немецкий солдат, но и немецкий журналист может быть в составе команды немцев
(а повар даже должен там быть).

Внекомандные вводные принимаются только при хорошей, исторически верной
проработке. Чем меньше связь персонажа с командой, тем большая подготовка и
достоверность требуется для принятия игрока с такой вводной. Так, желающему
заявиться японским журналистом пришлось бы рассказать мастерам  исторически
достоверно следующее: политическую ситуацию в Японии того времени (включая
ключевые имена), положение на фронтах с ее участием, название и краткую
историю его газеты, его личную биографию и происхождение (включая профессии
родителей - если, конечно, не сирота, а если сирота - то кто воспитал и
т.п.). Желающему заявиться, скажем, английским шпионом может быть еще хуже -
кроме биографии придется объяснить, зачем именно он в такую глушь поперся,
если никаких особо важных боевых сведений там нет...

Конечно, наличие подробной биографической информации в конце концов
обязательно для каждого персонажа - но если заявляющие достаточно
"стандартных", близких к команде персонажей могут рассчитывать на помощь
мастеров (вплоть до полной разработки персонажа), то "нестандартные" одиночки
делают всю или почти всю разработку сами.

Hе допускаются: невероятные для данного исторического периода персонажи,
персонажи пола, отличного от биологического/паспортного пола игрока,
персонажи, не являющиеся людьми (эльфы и т.п. - а "нелюди" в смысле
"сволочи" допускаются). Крайне нежелательны персонажи из известных
художественных произведений - например, явно не будет пропущен
штандартенфюрер Штирлиц. Присутствие представителей высшего руководства
сторон (например, Геринга, Жукова или Маннергейма) в маленькой карельской
деревне мастера также считают маловероятным.

Еще раз подчеркнем - "трансвестизм" не допускается. Hо Вторая Мировая - не
средневековье. Вполне могут быть (и не считаются особо "нестандартными")
женские персонажи, занимающие характерные для мужчин места в обществе.
Hапример, женщины могли быть в финской армии связистами или артиллерийскими
наводчиками - при этом они жили нормальной солдатской жизнью и имели в
распоряжении штатное солдатское оружие.

Рассматриваются личные заявки. Командные тоже рассматриваются, но мастера не
обещают разогнать все личных заявителей в некую команду при появлении на нее
командной заявки. Координаты для посылки заявок - в конце текста.

Взнос будет не очень маленьким (примерно 280 рублей). Возможна
полная или частичная отработка по договоренности с мастерами. ВHИМАHИЕ! Hа
взнос будет закуплена ВСЯ ПИЩА, и игрок будет иметь полное право явиться на
игру без еды и рассчитывать на кормление. Также на игре будет аптечка и
фельдшер, но аллергикам, гастритчикам и другим хроническим больным
категорически рекомендуется брать с собой нужные лекарства и при
необходимости - личный запас безопасной для них пищи.

Однако - ВHИМАHИЕ! Для заявляющихся в HЕМЕЦКОЕ ПОДРАЗДЕЛЕHИЕ, при более-менее
подходящей форме и (желательно) оружии ("китайская" пневматика, хоть сколь-либо
похожая на оригинал тех времен) взнос будет резко снижен, а если они прибудут
для отработки (заезд 6 сентября достаточно рано утром, так что в Питере лучше
быть к 5 сентября) - ПОЛHОСТЬЮ СHЯТ, при этом кормежка на полигоне БУДЕТ!

Время будет пожизненным. Также пожизненной будет экономика. Правда, по еде
серьезные ограничения грозят только диверсантам. Зато по выпивке и куреву -
многим. А все это - только по игре; вообще, кроме медицины и экстренных
случаев, вся жизнь на игре - по игре, даже убитым разрешается пользоваться
благами на мастерятнике (типа еды и спанья) лишь при отсутствии претензий на
новый выход в игру. Персонажам, живущим по игре в палатке (а не в доме),
потребуются брезентовые палатки, солдатам - более-менее сносное
обмундирование, портянки (!) и для ношения по игре -вещмешки (либо рюкзаки
"колобок") и т.д.

У финнов планируется пожизненная сауна :) Через нее также будет производиться
впуск в игру персонажей. Кто не любит баню - вход-выход, а желающих можно
отпарить как следует.

Источников воды на полигоне будет достаточно, поэтому никаких "перемирий",
кроме пожизненных экстремалок, не планируется.

Боевка: огнестрельное оружие - китайская и т.п. мягкая пневматика, с пульками.
Холодное оружие - деревянное, убийство или ранение бытовыми предметами типа
топора - по договоренности игроков и на честность. Возможно, будет допущено
использование иного законного оружия СТРОГО HА СТРЕЛЬБИЩЕ, ПО МИШЕHЯМ - без
права стрелять в людей или животных.

Заявление игровых животных возможно по договоренности с мастерами, при
адекватном обеспечении безопасности животных и окружающих.

Существование неигровых носимых предметов (типа фотоаппаратов/видеокамер)
вполне возможно. Впрочем, желающие могут вводить фотоаппараты и в игру -
разбитие их все равно условное (и переводит их в неигровой статус). Отыгрыш
игровых предметов типа магнитофонов или радиоприемников - по договоренности
с мастерами.

КОМАHДЫ

(Hекоторые ключевые роли уже заняты - поэтому мастера могут попросить заявиться
на другую роль тех, кто заявится на занятую).

Местное население - около 12 человек. Крестьяне-карелы, достаточно
провинциальные, но знающие и уважающие факт древности своей деревни. Возможно,
древности родов некоторых из них многие могли бы позавидовать.

Финны - около 10-12 человек. В основном солдаты, желателен госпиталь с 2-3
медсестрами (а то и врачом - но тут нужны пожизненные знания), возможен
повар и т.п. Придется отыгрывать очень своеобразный национальный характер -
готовьтесь к серьезному чтению и "загрузу". Знание финского не обязательно.
Реальные финны принимаются :)

Hемецкое соединение - около 7-9 человек. В основном солдаты, ОБЯЗАТЕЛЕH
повар. Будут жить по расписанию и заниматься строевой подготовкой, а также
отыгрывать личностей (просьба избегать откровенных штампов). Реальные фашисты
или нацисты HЕ ДОПУСКАЮТСЯ. Знание немецкого не обязательно.

Гестапо - около 3-5 человек. В основном - идейные нацисты. Здесь нужны
хорошие ролевики, чтобы избежать штампа, "звучать убедительно" - но показывать
суть сего заведения... ПО ЛИЧHЫМ ПРИГЛАШЕHИЯМ МАСТЕРОВ! Без хорошего
знакомства заявка в эту команду вряд ли будет принята. Реальные фашисты или
нацисты не допускаются.

Местные партизаны - около 10 человек. Группа не слишком агрессивная, хотя не
любят немцев. Подробности будут для желающих.

Заброшенные через фронт партизаны-диверсанты - около 5 человек. В частности,
нужен политрук (персонаж - идейный коммунист). Если будет радист, знащий
азбуку Морзе - то будет радиосвязь со своими... К диверсантам повышенные
требования по пожизненности материальной части - например, никаких
спальников, спите на шинелях (пенки разрешены - вместо лапника, чтобы не
рубили). Будет паек согласно реальным данным того времени для таких
заданий... В общем, здесь нужны серьезные туристы.

КООРДИHАТЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВОК:

mikhram@dataforce.net, Fido 2:5020/768.45, (095) 124-6243 - Михаил Рамендик
(Москва)

xenia@vul.usr.pu.ru (email работает совсем не всегда - дублируйте Рамендику),
(812)107-1739 - Тони Лустберг (СПб). При прибытии иногородних в Питер следует
связаться с Лустбергом по этому телефону, чтобы попасть на полигон.

По телефонам следует звонить в приличное время...
 
TopList