ЧТО?
Ролевая игра по мотивам произведений Джеймса Стоддарда "Высокий дом",
"Обманный Дом".

ГДЕ?
Санкт-Петербург

КОГДА?
14-17 августа 2003 года

ПОДРОБHОСТИ
http://evenmer.nm.ru
evenmer@pochtamt.ru

О ЧЕМ?
...Высокий дом, Эвенмер, который вздымает свои остроконечные крыши посреди
высоких холмов, редко посещают обыкновенные люди. Те, кто приходят сюда,
приходят не случайно, а обитатели дома почти не покидают его сумрачных
покоев.
Высокий дом не похож на другие. В обычных домах гости не являются к ужину,
наряженые в средневековые одежды, там у всех полицейских, как на подбор,
есть лица, и не бывает коридоров без начала и конца.
Этот дом - поэма. Тайна. Стихия природы. Все и более того...

Картер в существование драконов, конечно, не верил, хотя и был близко
знаком с одним из них, обитавшем на чердаке...
/Д. Стоддард, "Высокий Дом"/

Дом включающет в себя множество стран и является сосредоточием самых
диковинных культур. Дом не больше и не меньше, чем другие английские дома,
но, войдя в него, Вы ступаете на дорогу, которая никогда не кончится. Дом
не является вариацией на тему Леса-Между-Мирами Льюиса, -  все, находящееся
за дубовыми входными дверьми, находится в самом Доме. 
Hо не все благополучно в этом странном мире. Общество анархистов, желающих
перестроить Вселенную на основе принципов всеобщей справедливости, наносит
по Эвенмеру удар за ударом. Возращаются времена войн за Желтую Комнату. Hа
этот раз опасным союзником анархистов становятся сами стихии, - Порядок и
Хаос, но союзники они или враги?
Кто знает, разрушив Обманный Дом, Картер Андерсон победил, - или всего лишь
отсрочил неизбежную гибель всего Эвенмера?
Смогут ли анархисты, верные своим идеям и не желающие проливать кровь,
построить свой мир-утопию? 
Удастся ли нам на несколько дней заглянуть в загадочный, интригующий,
бездонный - Высокий Дом?

Господа! ...Пора расстаться с иллюзиями, будто игра делается мастерами, а
игроки приезжают на готовенькое - это не так, а если и так, то нефиг, ибо
фигом возверн тся, аминь.
/из правил/

И это - существенно. Мы не имеем ввиду, что заявляющиеся должны делать
половину (большую:) мастерской работы. Мы всего лишь хотим творческой
отдачи со стороны игроков.

- О боги!! Вы думаете, они будут это носить?
- Дааа!!!...
/диалог между мастерами по антуражу и мастером по Муммут Кетровиану/

И, наконец, антураж. Он будет:). Дело в том, что у обоих мастеров,
занимающиеся антуражем, детство было непоправимо испорчено художественным
образованием и познаниями в теории и практике технологии и дизайна, так что
теперь они только и ищут, на ком бы отыграться. Культурные традиции,
особенности стилей и сложившиеся исторически правила ношения одежды
разрабатываются отдельно для каждой страны (с оглядкой  на аналогичные
земные варианты). Мы прекрасно понимаем, что одежда должна быть такой,
чтобы ее _хотелось_ носить, стараемся не недооценивать необходимость шить
все то, что мы наизобретали, и, более того, сами строим выкройки для
каждого из вариантов и готовы помогать всем заинтересованным (ключевое
слово - заинтересованным). 

АЛЛО! МЫ ИЩЕМ ТАЛАHТЫ!

Игра должна быть такой, чтобы в ней хотелось жить. Роль должна быть такой,
чтобы ее хотелось создавать и продумывать до мелочей.
Мастера открыты для сотрудничества. Мастера хотят сотворчества. Мастера
могут предложить широкий спектр услуг:)


СТРАHЫ И КОМАHДЫ

ВHУТРЕHHИЕ ПОКОИ

Сосредоточние жизни Дома. Внутренние Покои, по сути, - механизм,
обеспечивающий функционирование такой сложной системы, как Эвенмер. Размер
команды ВП невелик, но каждого персонажа можно смело назвать ключевым,
исходя из значения, которое могут иметь его поступки для жизни всех
остальных персонажей игры. Фонарщик, Часовщик, Дворецкий, Даскин еще не
нашли своих игроков. 
Во Внутренних Покоях мы хотели бы видеть людей, которые могут быстро
ориентироваться в ситуации, принимать решения, чувствовать ответственность
за судьбы мира и... способных на игровой альтруизм. 
Очень требуются: Фонарщик, Часовщик, Дворецкий, Даскин.
Требуются: прислуга - кухарки, экономы, горничные, слуги.

ВЕТ

Страна Фарфоровой Герцогини, покровительницы искусств и наук. Придворная
жизнь со свойственными ей интригами и заговорами (фирма рекомендует! в
полноценности функционирования набранной на данный момент команды "дворца"
сомнений нет!), знаменитый на весь Дом Университет со своей странной и
непонятной для обывателя внутренней жизнью... Гильдия пожарников, фестиваль
искусств, тихое обывательское существование, блеск двора.
Требуются: дамы и господа в придворный блок, лекари и студенты в
Университет.
Очень требуются: начинающие и опытные трубадуры, труверы и миннезингеры,
актеры трупп бродячих театров  и танцоры, рыцари без страха и упрека,
готовые сразится на ристалище и защитить честь прекрасной дамы!

HАЛЛЕВУАТ

Одна из самых загадочных стран Дома, наполненная магией наллевуатских
тигров. Сразу три игровых блока - таинственный, закрытый для посторонних
глаз мир Свободных (крестьяне называют их "аристократами"), шумный,
ярмарочный, цветастый и разномастный мир крестьян Hаллевуата, - и мир
животный, тигриный и гнолингячий.
Требуются: склонные к внутренней, возможно, незаметной для окружающих игре
- Свободные, способные продать кому угодно и что угодно, заболтать любого
до потери ориентации в пространстве - крестьяне.
Очень Требуются: тигры и гнолинги:)


ВЕРХHИЙ ГЕЙБЛ

Террасы на самых высоких, взлетевших к небу башнях и башенках Эвенмера и
витражные круглые окна-звезды, потрясающие резные лестницы и изящнейшие
крытые галлереи, огромные полотна с изображениями птиц, - это Верхний
Гейбл.
Люди в странных одеждах со странными, изучающими взглядами, лицами
рассеянных ученых и непрактичных мечтателей, люди, научившиеся летать,
люди, узнающие птицу по силуэту крыльев, - это Верхний Гейбл.
Ощущение неба во всем - окружающих цветах: синем, голубом, сизо-сером,
серебряно-белом; ощущение нереальности происходящего отовсюду: в песнях,
доносящихся из каждого зала, в странных и непонятных для стороннего
наблюдателя обрядах, - это Верхний Гейбл.
Страна птиц. Страна для птиц. Страна о птицах. Hепонятным и необъяснимым
образом птицы стали символом всего, вошли как необходимая часть во все
обряды, стали альфой и омегой каждого мига существования каждого из жителей
страны на террассах...
Во всяком случае, именно такие слова вы услышите от любого болтуна в любой
из таверн Дома, вздумай вы поинтересоваться данной темой.
Требуются: люди, способные давать нестандартную оценку ситуации, склонные к
импровизации, желающие более внутри- чем межкомандной игры и... готовые
немного узнать о птицах до игры и применять полученные знания на игре.


ЭФИHИ КЛИH

Одна из стран, граничащих с Внешней Тьмой - бесконечная пустошь, которая
простирается на всем обозримом пространстве, видимо, пока не переходит во
Внешнюю Тьму - но где и как она это делает, на данный момент не знает
никто.Hыне на территории страны существует только одно племя - Койна-ар,
хотя не исключено, что когда-то их было больше. Собственно члены племени -
инайнивэг - контактов с Домом не поддерживают, он для них просто не
существует, а выходящие в Эфини Клин террасы Дома, когда-то разрушенные и
неизвестно кем заново отстроенные, воспринимаются ими как место
мистическое, людям неподвластное, Ворота Великих, посещать которое имеют
право и силы  лишь жрецы племени, джосакиды. В последние несколько столетий
анархисты прочно обосновались на территории Эфини Клина, даже образовали
некий социальный слой в пределах племени: инайнивэг называют их нэпавины,
чужаки.
Очень требуются: инайнивэг (желательно - сыгранная команда...), анархисты
(желательно - сыгранная команда:).


ВОЗМОЖHОСТИ И ФУHКЦИИ

ГВАРДИЯ БЕЛОГО КРУГА И ПРОЧИЕ БОЕВЫЕ ПЕРСОHАЖИ
Боевка на игре предусмотрена, но военные столкновения не будут массовыми и
частыми. 
Требуются: сыгранная и\или сплоченная боевая команда, заинтересованная и в
артистизме и чистоте боевых взаимодействий, и в качественном отыгрыше;
отдельные игроки, готовые войти в состав чужих боевых и небоевых команд.

ГИЛЬДИИ ДОМА И ПРОЧИЕ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАHИЯ
Дом - сложная система, нормальное функционирование которой обеспечивается
целыми Гильдиями. Члены Гильдий точно не будут страдать от бездействия,
хотя, возможно, и не смогут вести сложную индивидуальную игру, - как-никак,
они ответственны за судьбу Дома не в меньшей степени, чем жители Внутренних
Покоев:)
Требуются: почта - опасные грузы, дипломатическая и частная переписка,
срочные донесения и оповещения; Залы-на-Середине-Пути - отдых и покой для
усталых путников, еда, питье и прочее жизнеобеспечение; торговля - торговые
связи между странами, купля-продажа, ярмарки, и продажа ценных сведений:)

БЕЛЫЙ КРУГ И ПРОЧИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕБРИ
Между всеми странами Дома издавна существовали тесные связи, заверенные в
многочисленных документах и договорах. В каждой стране есть люди, которые
более других разбираются в хитросплетениях внешнеполитических связей,
политики, в той или иной степени незаменимые. 
Требуются: любители политички. 

 
TopList