Волчье солнце.
жанр: альтернативная история.
место проведения: г. Коломна МО, 6-7 сентября 2003.
игровой взнос: 40 р.

Волчье солнце - это попытка моделирования альтернативной реальности. Это мир где среди смертных бродят ангелы и демоны, а по ночным подворотням скрываются вампирские банды. Когда солнце людей исчезает за линию горизонта в небесах загорается диск ночного светила. Вечная игра, которой правят сильнейшие и которая никогда не кончается начинается в мире людей. И кому какое дело, что за ставки на кону, когда в небесах горит волчье солнце. Душа, жизнь или существование мира... Разве игра не становится от этого интереснее?

Несколько слов от организаторов:

Чего мы хотим от  Волчьего Солнца ?
Меньше всего мы планируем обыкновенное  рубилово  в черте города. Если вам ВС видится как уничтожение командой А команды Б, то советуем вам еще раз перечитать все правила, понять главную идею или забыть о существовании ВС. Основная концепция   это моделирование той среды сверхъестественного, которая окружает обыкновенных людей. Должен еще раз напомнить, что обыватели никогда не узнают ни о войне изначальных сил, ни о борьбе среди вампирских кланов, ни о жизни охотников. Все это является лишь достоянием участников игры. Игрок   посвященный, он в отличие от обыкновенного человека может увидеть в толпе вампира, или почувствовать присутствие невидимого духа. Обо всем, что происходит в зоне игры на самом деле, будут знать только игроки.
Думаю, всем известна главная идея  Горца     в конце останется только один . Нас она не интересует. Лучше обратите внимание на то, как протекает борьба бессмертных   тайно и без лишних свидетелей.
То же самое и с ВС. Посвященному не нужно орать на улице, что он увидел ангела или звать милицию, дабы усмирять упырей. Для него это норма жизни. Он знает, что так и должно быть.
Исходя из этого, к игрокам будут предъявляться некоторые требования. Нам не нужно стадо подростков в черных плащах, несущихся по улице с деревянными мечами и сметающих всех на своем пути. Господа, если хотите поманьячиться необязательно придумывать какие-либо правила и ехать в другой город. Советуем вам просто выйти в ближайший парк и наставить друг другу побольше синяков.
Тоже самое относится к любителям заявляться на игрушки, чтобы напиться в фэнтезийном окружении. Во-первых, здесь вам не фэнтези, а во-вторых, можно найти массу более простых способов и поводов хорошенько  бухнуть . Это вовсе не означает, что мы вводим на игре сухой закон. С перебравшими игроками будет работать городской вытрезвитель. Мастера просто заявляют, что за подобных игроков мы ответственности нести не собираемся.
Чтобы не возникло недопонимания, сразу же следует уточнить. ВС   совсем не та игрушка где можно будет тихо и спокойно дожить до финала. Как вы сами-то думаете легко ли выжить охотнику за вампирами, или упырю в большом городе? Так что существ, не способных постоять за себя на ВС тоже особо не ждем. Хочется увидеть игроков, для которых убийство ближнего не главное в жизни, а лишь один из МНОГИХ способов решения конфликтов (возможно даже не самый приятный способ).
Получите ли вы удовольствие от ВС или нет, зависит только от вас самих. Со своей стороны мастера сделают все возможное, чтобы игра прошла удачно.

Что требуется от игроков?
Для начала перечислю необходимый для игры инвентарь:
1. Хорошо продуманный прикид (кроме одежды сюда относится также и личность вашего персонажа).
2. Белый шарф (обязательно для всех игроков).
3. Оружие (не самая важная часть вашего образа, но оно вам на ВС не помешает).
4. Чехлы/сумки для оружия большого размера (топоры/мечи/пулеметы). Все оружие переносится в скрытом состоянии. Игрокам, разгуливающим по улицам с автоматами, обеспечены проблемы с ФСБ (игровым). Лучше потратить некоторое время на изготовление кобуры под пистолет, чем сидеть несколько часов в игровом КПЗ.
5. Мозги. Личности, не умеющие вести себя на игрушках, будут удаляться с ВС жесткими методами.
Если возникнут какие-либо вопросы, лучше переговорите с мастерами.

Для вдохновения.
Чтобы лучше проникнуться атмосферой  Волчьего солнца , советуем ознакомиться со следующими произведениями:
  Ночной дозор , Лукьяненко   общее представление о жизни на улицах.
  Мастер и Маргарита , Булгаков   спор изначальных сил.
  Фильмы  Блейд  и  Блейд 2  - как надо выживать.
  Фильм  Горец  - проникнетесь идеей тайной войны.
  Фильм  Буря столетия  - о том, как работают настоящие демоны.
  Фильм  Вампиры
  Трилогия  Ворон
Сразу следует уточнить, что  Волчье солнце  не строится на каком-то из этих произведений. Выше приведенный список должен вам помочь почувствовать саму атмосферу предстоящей игры.

Правила подачи заявок или как попасть на игру?
Для начала необходимо определиться, кем вы на игрушку собираетесь ехать, и насколько велики шансы, что вы до нас доедите (мастерам желательно получать как можно более точные заявки на участие).
После этого необходимо заявочку свою заполнить и нам отправить по следующему адресу:
wolfsun@list.ru
В ней необходимо указать следующее.
1. Ф. И. О. Игрока (по жизни).
2. Игровое имя.
3. Краткая легенда (квента).
4. Ответ на вопрос:  чего вы хотите от игры? .
5. Координаты (E-mail, телефоны и т. д.)
После отправки заявки вам вышлют подробное описание той среды, в которой вам предстоит жить на игре (т. е. Оборотням расскажут о жизни оборотней, упырей просветят по истории вампирских кланов и т. д.). Также вам вышлют приглашение на предварительное собеседование с указанием даты, когда будут проводить смотр уже набранных команд (собеседования начнутся где-то за месяц до самой игры). Зачем это нужно?
Видите ли, уважаемые игроки, клан вампиров должен быть кланом вампиров, а наряд ОМОНа нарядом ОМОНа (т.е. своих соратников вы не должны в первый раз увидеть на игре). Вы должны уже ехать в какую-то более или менее сформировавшуюся тусовку. Как минимум один раз до игры вам придется лично поговорить с мастерами. Все возможные вопросы и предложения лучше высказать сразу. Тем более что мы придерживаемся той точки зрения, что лучше один раз увидеть все собственными глазами (если собрались на игрушку, то лишний раз доехать до мастеров не сложно).
Короче сразу настраивайтесь на то, что одной лишь заочной заявкой вы не отделаетесь.
На собеседовании вам уже выдадут приглашение на саму игру.
Господа, не расстраивайтесь, если, собравшись на штурмовика ФСБ, вы смутно представляете себе принципы боя в городе. Было бы желание, а натаскать вас мы всегда успеем. Чтобы получилась хорошая игра, нужно быть к ней готовым. Мы всегда рады помочь игрокам, если они сами хотят получить настоящую игру. Еще раз повторюсь, что лучше все неясные моменты устранить до  Волчьего солнца , чем потом стоять на пустынной улице с автоматом в руках и не знать что делать. Давайте сделаем игру такой, чтобы о ней было не стыдно вспомнить.

Что со своей стороны гарантируют организаторы?
Во-первых, мы гарантируем, что каждый, кто едет на ВС с целью получить удовольствие, этого добьется.
Мы гарантируем, отсутствие посторонних проблем, мешающих игре, и нормальное ее  (игры) функционирование.
Мы обещаем, что это будет настоящая игра.

Немного прозы:
Взнос участника игры составляет 40 рублей с человека. Расходы на транспорт, питание и прочее во время игры   за счет игроков (впрочем, особо не волнуйтесь, от голода не помрете; накормить игрока мы всегда, если что сможем). За персонажей, нарушающих правила игры или законодательство РФ организаторы ответственности не несут.
Более подробная информация у мастеров игры или после подачи заявок.

Организаторы  Волчьего солнца  - клуб  Русские сказки , г. Коломна. Игра проходит в начале сентября 2003 года в черте города в течение 1-2 дней (предварительные данные). Количество участников неограниченно. Прием заявок до 1 августа.
Координаты мастеров:
  Официальный сайт проекта   www.wolfsun.newmail.ru
  Григ (глав мастер) - wolfsun@list.ru
 
TopList