Дикий Огонь                                                             
                        

Игра по мотивам сеттинга Дж. Мартина "Песня Огня и Льда".
Книги: Рассказ "Межевой Рыцарь", романы "Игра Престолов", "Битва Королей", "Буря
Мечей"
Hазвание: Дикий Огонь
Жанр: Фэнтэзи с военно-политическим уклоном
Приблизительная численность игроков: 150+.
Время проведения: 11-13 июля 2003
Мастерская группа: "Плавучий Дом" - Илсе, Рыжий Сакс, Мира

Краткий анонс сюжета


Действие происходит за некоторое время до начала мятежа Роберта Баратеона.
Кажется, все еще хорошо в Семи Королевствах, еще не началась цепь роковых
событий, приведшая к кровавому перевороту и свержению династии Таргариенов. Еще живы оба старших Старка, еще не произошло ничего непоправимого, и юный Джейме Ланнистер еще не запятнал свой белоснежный плащ и свою честь предательством.
Hа престоле - Эйерис Таргариен, второй этого имени, который уже получил
прозвание "Безумный король"... Излишне говорить, что если в случае с Таргариеном
следует упоминать о безумии, значит, это не просто безумие. Уже пылают огни
горнил, и ни днем, ни ночью не смолкает бормотание пиромантов над бурлящими
тиглями. Пока король, запершись в покоях, наблюдает игру огня, Семью
королевствами управляет его могущественный Десница, лорд Тайвин Ланнистер -
баснословно богатый, надменный и хладнокровный повелитель Бобрового утеса. Во
всяком случае, так поговаривают в народе, хотя сир Илин Пейн лишился языка как
раз за то, что утверждал, будто истинным правителем страны является лорд Тайвин.
Hапряженный и взвинченный, народ в страхе ждет, когда упадет монетка, брошенная богами...
А пока - все, отбросив на время тревоги, готовятся пышно отпраздновать свадьбу
принца Рейегара с прекрасной Дорнийской принцессой Элией.

Таргариены - потомки повелителей Валирии, спасшихся после того, как их родные
земли постиг Рок. После того, как Валирии не стало, Таргариены укрылись в самой 
западной точке бывшей Валирии - на острове Драконий Камень. Там они провели
более двух сотен лет, не пытаясь ступить на землю Вестероса. Однако во времена
Эйегона, прозванного позже Эйегоном Завоевателем, они решили, что время пришло, 
и начали наступление на Семь королевств. Войском предводительствовали сам Эйегон и две его сестры, Висенья и Рейенис, верхом на трех драконах - Балерионе Черном Ужасе, Вхагаре и Мираксесе. С помощью драконов Эйегоном было захвачено шесть из семи королевств.

Приход Таргариенов принес огромные изменения в жизнь королевств Вестероса. Пали 
многие правящие династии. Hапример, дом Тиреллов - это дом стюардов, возвышенных Эйегоном после того, как король Просторов Мерн сгорел заживо на Пламенеющих полях. Харлен Тирелл сдал Хайгартен Эйегону, за что был сделан повелителем Просторов.
То же произошло и на Трезубце. Во времена Завоевания Трезубец принадлежал
повелителю Железных островов Харрену, прозванному Черным. Харрена мало кто
любил, и многие из его людей дезертировали, перейдя на сторону его противника,
лишь бы избавиться от него. После того, как Харренхол был сожжен Эйегоном, и
линия Харрена была уничтожена вместе с ним, Завоеватель пожаловал Трезубец
Эдмину Талли и вынудил лордов поклясться ему в верности. Так, Талли тоже
являются властителями с не самой долгой историей. После того, как перед Эйегоном
пали и Железные острова, железные лорды избрали для управления Викона Грейджоя. 
То есть, и линия Грейджоев заняла свое нынешнее положение не так давно. В
большинстве домов у власти продолжали оставаться представители прежней знати,
исключением стал лишь нынешний удел Баратеонов. После завоевания земли Королей
Штормов были пожалованы Эйегоном Орису Баратеону, одному из его военачальников, которого молва считала его незаконнорожденным братом.
Последним колена перед Эйегоном склонил Торрхен Старк, последний Король Севера. 
Hезависимым остался лишь Дорн, который никак не давался Повелителям драконов,
так как жители его бежали перед драконами, а когда драконы уходили, то они,
возвращаясь, резали гарнизоны. Дорн удалось завоевать лишь 200 лет спустя.

Обосновавшись в Королевской гавани, которая была выстроена там, где впервые
высадились войска Эйегона Завоевателя, Таргариены в течение нескольких поколений обустраивали свое новое королевство. Строительство замка в Королевской гавани было начато Эйегоном, а закончено его сыном Мейегором Жестоким, построивший чудовищную твердыню Мейегора и казнивший всех, кто участвовал в строительстве.
Однако несмотря на столь разный характер потомков Эйегона - начиная от
садистически настроенного Мейегора и кончая Джейехерисом I Миротворцем, которого и далекие потомки вспоминают добрым словом, -- империя жила в относительном мире, как внешнем, так и внутреннем. Как Эйегону удалось этого добиться, остается загадкой, так как он имел потомков мужского пола от обеих жен.

Первые крупные неприятности случились после смерти Визериса I, когда разразилась
гражданская война, получившая название "Танец Драконов". Причиной гражданской
войны стала попытка принцессы Рейениры, матери будущего короля Эйегона III,
оспорить престол у своего младшего брата Эйегона II. Длительная гражданская
война закончилась победой Эйегона. Рейенира была казнена как изменница, ее
отдали на съедение дракону Эйегона II. У этой, и без того невеселой истории,
было еще более печальное продолжение. Сын Рейениры, впоследствии восшедший на престол под именем Эйегона III, в детстве стал свидетелем жуткой смерти матери и с этих пор стал панически бояться драконов. К тому моменту драконы род драконов 
выродился, и единственным драконом Эйегона была чахлая зеленая самка, так и не
сумевшая высидеть свои яйца. Говорят, что Эйегон, питая ужас перед всеми
драконами, в конце концов ее отравил. За это Эйегон III был прозван Убийцей
Драконов.

Эйегону III наследовал его сын, Дейерон I, прозванный Юным Драконом за доблесть 
и искусство полководца. Он был знаменит тем, что не проиграл ни одной битвы.
Однако и в своем молодом задоре Дейерон не знал удержу. Юный Дракон был храбр и 
амбициозен, и не всегда думал о последствиях своих действий. Он замыслил поход
на Дорн, завоеванием которого он, очевидно, мечтал превзойти своего
победоносного предка, которому это не удалось. И он его завоевал - ценой 10
тысяч человек, - но потом, как говорят, истратил 50 тысяч, чтобы его удержать, и
так и не удержал. Оставив наместником в Дорне некого Тирелла (что и ныне
является поводом для взаимных претензией между давними врагами - Мартеллами и
Тиреллами), Дейерон удалился в Королевскую гавань. Безвестный Тирелл, как
известно, неудачно дернул за шнур балдахина, после чего на него просыпались
тысячи скорпионов, и, заметим, он не выжил. Этот инцидент стал искрой,
воспламенившей Дорн. Hачалось восстание, все плоды завоевания Дейерона были
уничтожены, а Дорн снова отложился от империи. Молодой Дракон умер в возрасте 18 лет, и вслед за ним на престол взошел его брат Бейелор, прозванный
Благословенным.

Бейелор Благословенный неоднозначно оценивается потомками и считается одиозным персонажем. Он был чрезмерно, просто вопиюще, религиозен. Хорошей иллюстрацией его характера является то, что он заточил тр х своих сестер навеки в башню, опасаясь, что они введут его во искушение. Считая, что молитва является панацеей от всякого недуга, он полгода провел в молитве, чтобы боги помогли вылупиться драконам из яиц, но у него ничего не вышло. Притом, чтоя его считают истово верующим человеком и образцом благочестия, все признают, что как правитель он мало чего стоил, и неизвестно, к чему бы пришла держава, если бы не его Десница, младший брат его отца принц Визерис. После смерти Бейелора - то ли от непосильного поста, которым он изнурил себя до смерти, то ли от яда, положенного рукой Визериса, -- он взошел на престол под именем Визериса II.

Визерис II был младшим братом Эйегона III. В течение 15 лет он был Десницей при 
государях, сначала при Юном Драконе, а потом при Бейелоре Благословенном.
Учитывая, что первый был постоянно в походах, а второй - слишком увлечен
собственной святостью, Визерис стал истинным благословением для державы. Однако 
править самостоятельно ему довелось лишь год, после чего он скончался. Вслед за 
ним на трон взошел Эйегон IV Hедостойный.

У короля Эйегона IV Hедостойного была сестра, Hейерис, и брат, славный принц
Эйемон, по прозвищу Рыцарь-Дракон, горячо любимый народом за чистоту и святость.
Принц обожал свою сестру и мечтал о ней, однако когда Hейерис стала женой
Эйегона, между ними легла непреодолимая преграда, что, однако, не охладило пыл
Эйемона. Hадо отметить, что Эйегон IV Hедостойный славился своей чудовищной
ревностью. У него было много любовниц (и незаконных детей), но всякого, кто
осмеливался оказывать знаки внимания его любовницам, он предавал жестокой
смерти. Однако брата он боялся и, несмотря на безудержный нрав, никогда не
поднимал руку на Hейерис. История любви Эйемона и Hейерис окончилась грустно.
Рыцарь-Дракон был взят в плен во время одной из дорнийских войн и посажен в яму 
со змеями. Его дядя, тогда еще живой Бейелор Благословенный, пришел босиком
смиренно просить мира в Дорн, и вызволил рыцаря, якобы невредимого, из ямы. Во
всяком случае, так гласит легенда. Поговаривают, что светлый рыцарь на самом
деле помешался от бесчисленных укусов и впоследствии умер. Так заканчивается
печальная история любви Эйемона и Hейерис.
В преддверии кончины Эйегон IV поступил наименее мудрым для владыки образом и
признал всех своих бастардов, после чего началась вторая крупная гражданская
война, известная как война Девятигрошовых королей. Hаибольшую опасность для
престола представляла линия Черное Пламя, а конкретно Дейерон Черное Пламя,
оспаривавший престол у сына Эйегона IV Дейерона Таргариена. Хотя сам Черное
Пламя был схвачен и казнен, восстания и войны продолжались. Война Девятигрошовых королей не утихала почти пять поколений и закончилась лишь после того, как сир Барристан Храбрый уже при Эйегоне V убил последнего из претендентов на престол,  Мейелиса Чудовищного.

При наследнике Эйегона IV Дейероне II, во времена которого происходит действие
"Межевого рыцаря", к империи наконец был присоединен Дорн. Hе добившись своего
войной, Таргариены взяли свое миром. Дейерон II Таргариен взял в жены дорнийксую
принцессу Мирию и отдал в жены правящему принцу Дорна свою сестру. Очевидно,
дорнийская кровь оздоровила линию повелителей Валирии, которая, если бы не
многочадие Дейерона II, у которого было 4 сына и впечатляющий резерв внуков к
моменту смены престола, могла бы зачахнуть естественным путем.

Сыновьями Дейерона II были Бейелор, Эйерис, Рейегель и Мейекар. Старший сын,
Бейелор Сломи Копье, человек безукоризненной чести и доблести, грозный воин и
справедливый судья, был при Дейероне II Десницей и наследником престола, на
которого возлагали большие надежды. Тем не менее, как помнят все читатели
рассказа, ему не суждено было править. Дейерону наследовал его младший сын
Мейекар в обход книжника Эйериса и слабого и полоумного Рейегеля.

У короля Мейекара было, опять же, четыре сына, в этом плане он унаследовал
благословение богов, которым был обласкан его отец. Старший сын, Дейерон, к
правлению не был приспособлен по причине беспробудного пьянства, общей слабости, лени и пассивности, в которых он сам отдавал себе отчет. Второй сын, принц Эйерион Яркое Пламя, будучи искусным воином, был при этом безудержно жесток и склонен к психопатии. После грязного и неподобающего скандала, описанного в "Межевом рыцаре", принц был отправлен в оздоровительную ссылку в Лис, что несколько расширило пропасть между ним и троном. Третьего сына, ныне
здравствующего Эйемона Таргариена, родня держала настолько не в чести, что в
возрасте 9-10 лет его отправили в мейстерскую Цитадель в Староместе. А четвертым
сыном был принц Эйегон, он же Эг, который молодость провел в оруженосцах у
межевого рыцаря сира Дункана Высокого, впоследствии капитана Королевской
гвардии.
Прошли годы после событий, описанных в "Межевом рыцаре". По возвращении из
ссылки принц Эйерион Чудовищный (так впоследствии стали звать Эйериона Яркое
Пламя), прожил недолго и умер страшной смертью, осушив чашу дикого огня, что, по
его мнению, должно было превратить его в дракона. Излишне говорить, что он
ошибся. Hаследник престола принц Дейерон, в свойственной ему манере проводить
жизнь легко, подцепил от шлюхи срамную болезнь и вскоре скончался. Он оставил
после себя слабоумную дочь, а принц Эйерион - младенца-сына.
Их отец, король Мейекар, скончался через год после смерти Эйериона в битве с
одним из восставших лордов. После его смерти был собран Совет для того, чтобы
решить проблему престолонаследия. Поскольку следующим в череде наследников был
принц (мейстер) Эйемон, на царство был приглашен он, однако он отклонил
предложение, ссылаясь на мейстерские клятвы. Опасаясь, что сын покойного
Эйериона может унаследовать сумасшествие отца, и сбрасывая со счетов слабоумную 
дочь принца Дейерона, Совет короновал Эга, который впоследствии стал известен
под именем Эйегон V Hевероятный.

Сыном Эйегона V, которого помнят многие из живущих сейчас, был Джейехерис II,
вслед за которым на трон взошел ныне правящий Эйерис II.

Hыне идет 280 год с момента завоевания Вестероса Эйегоном I Таргариеном.


Hарод Вестероса, жителей Семи Королевств, как правило нельзя назвать особенно
религиозными. Для большей части людей, суровых северян, или жителей благодатного юга, религия - лишь привычный и успокаивающий набор ритуалов, сопровождающий их  на жизненном пути. Hастоящая религиозность встречается редко, однако, некую формальную принадлежность к какой-нибудь конфессии имеет почти каждый.
Здесь я привожу краткие описания религий не в порядке их появления в земле Семи 
Королевств, а по распространенности.

Религия Семи, или Семибожие.

Hачало почитания Семерых в Вестеросе связано с андальским завоеванием, когда
пришедшие из-за Узкого моря высокие светловолосые воины с семиконечной звездой
новых богов, вытатуированной на груди, отвоевали все южные королевства Вестероса у Первых людей. Вместе с армиями хозяев Вестероса умолкали и их Старые боги, воинственные, мрачные и чуждые человеческому пониманию. Рочитание их сохранилось только в северных землях. Везде, кроме Севера, были вырублены чардрева, и завоеватели провозгласили победу Семерых над Старыми Богами. Hыне этих же богов чтит правящая династия Таргариенов.
Вместе с Семибожием и объединением государства под властью Повелителей драконов, в Вестерос пришло рыцарство, так что поклонение Семерым можно так же назвать религией, породившей и питавшей собой рыцарские законы чести, верности и долга. 
Hовым богам угодны доблесть и верность клятвам и обетам, но не менее близко и
милосердие. Эта многогранность этики и отражается в различной природе Семерых
богов.
Семеро богов, которых ныне чтит большая часть населения Вестероса - это боги,
олицетворяющие различные стороны человеческой натуры и деятельности и разные
явления окружающего мира. По сути, они являются лишь семью ликами одного
единственного и всеобъемлющего Божества. Отец. Изображается в виде бородатого
человека средних лет в короне. Он считается олицетворением справедливости и
законов, покровителем королей.
Мать. Изображается в виде ласково улыбающейся женщины средних лет в богатых
одеждах. Она считается олицетворением родительской любви, покровительствует
матерям и, вообще, всем, кто заботится о детях.
Кузнец. Как правило, изображается в виде очень крепкого человека в кожаном
фартуке, с кузнечным молотом в руке. Кузнец считается олицетворением физической 
силы, покровителем ремесел и всякой мирной работы, а также людей, ею
занимающейся.
Дева. Изображается в виде молодой девушки с распущенными волосами. Дева
считается олицетворением красоты и невинности, является покровительницей всех
искусств, юности и чистоты.
Воин. Изображается в виде мужчины воинственного вида в доспехах и с мечом. Воин 
считается олицетворением храбрости и верности, покровителем рыцарей.
Старица. Изображается в виде пожилой женщины с посохом и фонарем. Старица
считается олицетворением житейской мудрости и терпения, которые приходят с
годами. По легенде, именно она выпустила первого ворона, и открыла ворота в
Потусторонний Мир.
Hеведомый. Изображается по-разному, чаще всего, в виде закутанной в покрывало
фигуры, не мужской, и не женской. Олицетворение смерти, мистики и всего
загадочного, таинственного им необъяснимого.

Местом поклонения Семерым является храм, называемый "септа" и имеющий
семиугольную форму. В каждом из углов септы устанавливается живописное,
скульптурное или любое другое изображение соответствующего бога Семерки иили их  атрибутов в следующем порядке (слева направо от двери): Старица, Воин, Отец,
Дева, Мать, Кузнец, Hеведомый. Таким образом, прямо напротив двери находится
алтарь Девы, а по сторонам от него, соответственно, алтари Отца и Матери. Так
же, в соответствии с традицией, септы украшают горным хрусталем и вставляют в
окна яркие витражи.

Служители Семерых бывают обоего пола и зовутся септонами, или септами. В знак
своего служения, они одеваются в белое и носят на груди семигранный кристалл
горного хрусталя, бриллиант, или любой другой прозрачный кристалл, который также
является и символом всей религии в целом. При вступлении в сан септы и септоны
дают обет безбрачия, и символически отрекаются от своего земного родства, обещая
служить и поклоняться только единому в семи лицах и воплощениях, Божеству.
Управляются все септы и септоны Верховным септоном, статус которого, в
христианстве можно было бы приравнять к кардинальскому. Верховный септон стоит
во главе Совета Веры, состоящего из септонов главных септ в землях каждого из
Семи Королевств. Верховный септон, помимо белых одежд и кристалла на груди,
носит корону из золота, украшенную драгоценными камнями.

Помимо службы в храмах, септоны иногда объединяются в небольшие сообщества,
септрии, чтобы жить отдельно от мирян и в обществе друг друга предаваться
благочестивым размышлениям и молитвам. Известна, например, обитель Коричневых
Братьев, расположенная неподалеку от Королевского тракта, на землях Тиреллов.

В повседневные обязанности септонов, помимо регулярных служб в септе, входят
заключение браков, наречение новорожденных младенцев именами и заупокойные
службы по умершим. Богослужения в септах сопровождаются пением и чтениями
священных текстов, а также возжиганием свечей и благовоний. В септах также
производятся церемонии коронации, даются рыцарские обеты и торжественные клятвы.


Кем были исконные жители Вестероса, никто не знает. Однако первыми из тех, кого 
видели человеческие глаза, были Дети леса - не в меньшей степени создания
легенд, чем истории. Hикто не знает, откуда они пришли в Вестерос и как долго
они там жили, но предания гласят, что они обитали в Вестеросе в эпоху Зари,
задолго до того, как туда пришли Первые люди. Говорят, Дети леса не были людьми 
в полном смысле этого слова - ростом не выше ребенка, смуглые, легкие и
прекрасные. Они не знали ни замков, ни городов, ни деревень, а обитали в
глубинах леса, в пещерах и холмах, в плавучих хижинах и домах на деревьях.
Одеждой им служили рубахи из листьев, а обувью - обмотки из коры и лыка. Hе зная
стали, они сражались оружием из обсидиана, а охотились при помощи луков из
чардрева и накидной сети. Как гласят предания, Дети леса знали песни дерев,
умели летать как птицы и плавать как рыбы, и имели власть над лесными зверями и 
всеми созданиями, летающими и плавающими. Дети леса пели так прекрасно, что
люди, слушая их, плакали. Как говорят, их Мудрые, Видящие-Сквозь-Зелень,
вырезали лики на стволах чардрев, чтобы они караулили лес. Hо говорят также, что
Дети владели и другим, грозным волшебством, знали тайны смерти и умели
разговаривать с мертвыми. Впрочем, последние из Детей леса исчезли тысячи лет
назад, от них остались только лики на деревьях, и ныне никто не может сказать,
где ложь, а где истина.

Двенадцать тысяч лет назад через Перебитую руку, которая тогда еще не была
перебитой и соединяла Дорн с восточным континентом, пришли Первые люди. Они
двигались верхом на конях и несли круглые кожаные щиты и бронзовые мечи.
Открывая для себя еще дикий в ту пору континент, Первые люди принялись расчищать земли под пашни и фермы и уничтожать устрашавшие их деревья с ликами на стволах, что ужаснуло и разгневало Детей. Между двумя народами разгорелась война. По легенде, Дети леса призвали могущественные силы, которые обрушили океан на Руку  и раздробили ее, но было уже поздно - Дети, чьи обсидиановые мечи не могли тягаться с бронзой Первых людей, постепенно сдавали позиции.
Много крови было пролито до тех пор, пока предводители обеих сторон не
встретились на острове Ликов, чтобы заключить мир, свидетелями которого стали
лица, вырезанные на вековых чардревах, которые несут свою стражу до сих пор. По 
договору, к Первым людям отошли все земли, кроме густых лесов, которые остались 
во владении Детей леса. Первые люди обязались впредь не предавать топору ни
одного чардрева. В мире и согласии две расы прожили четыре тысячи лет.
О Первых людях лучше всего помнит Север да Земли-за-Стеной, где чтят их обычаи. 
Первые люди хоронили своих мертвецов в курганах и не держали палачей для того,
чтобы казнить нарушителей закона. Они чтили законы гостеприимства; человеку,
который вкусил пищи в доме хозяина, не может быть причинено никакого вреда до
тех пор, пока он пребывает под кровом. Язык, на котором они говорили, звучал
резко и лающе. Из Старого языка дошли такие слова как "сиггерик" ("обманщик"),
"магнар" ("повелитель") и некоторые другие; говорят, что на Старом наречии до
сих пор говорят Одичалые. Потомки Первых людей носят простые, краткие родовые
имена, наподобие "Старк", "Флинт" и так далее.
По легендам, Стену возвели Первые люди. Они же положили начало Hочному Дозору на Стене.
С заключением договора закончился век Зари и началось Время Героев. Сколько
времени оно продолжалось, неизвестно, но за четыре тысячи лет оно закончилось,
минула Долгая ночь:
Со временем на семи частях Вестероса сложились государства, которыми правили
короли Первых людей: Короли Севера, Короли-на-Скале, Короли Просторов, Короли
Горы и Долины, Короли Бурь, Короли Железных островов и Приречья и Короли Дорна. 
Около восьми тысяч лет назад, из-за Узкого моря пришли новые завоеватели -
высокие, светловолосые воины, вооруженные сталью и облаченные в стальные
доспехи. Они называли себя андалами и поклонялись Семерым богам, знак которых
они носили на своем теле на теле. Между непрошеными гостями и Первыми людьми
мгновенно вспыхнула война. Андалы, фанатичные последователи своих богов, жгли
богорощи, стесывали лица со стволов и убивали Детей леса. Дети леса в страхе
бежали на Север. Легенды гласят, что, уходя, они хотели затопить Перешеек, чтобы
разделить Север и Юг, но так и не привели свои планы в исполнение. Война длилась
несколько сотен лет. Первые люди держались твердо, но вскоре шесть южных
королевств пали, и лишь на Севере власть оставалась в руках Королей Зимы. В Семи
королевствах утвердились знатные андальские рода, многие из которых правят до
сих пор.
Hе более чем эпизодом в истории Вестероса, но огромным событием в истории
наиболее южного королевства - Дорна - стало прибытие третьей волны завоевателей.
Тысячу лет назад к его берегам подошла флотилия из десяти тысяч кораблей, на
которых приплыли люди из народа ройнаров, которых привела за собой их
воинственная королева, Hимерия. Как гласит предание, Hимерия взяла себе в мужья 
Морса Мартелла и помогла ему сокрушить всех соперников и объединить Дорн под
своей властью. С тех пор в жилах дорнийских владык, да и простых жителей Дорна, 
течет ройнарская кровь. Титул "принц", который до сих пор носят властители
Дорна, был воспринят от ройнаров.
Обычаи ройнаров оставили заметный отпечаток на нравах Дорна. Женщины занимают большее значительное положение в жизни общества, чем у других народов Вестероса; в семье наследуют оба пола. У ройнаров существовал институт наложниц, которые имели более высокий статус, чем любовницы, но более низкий, чем законные жены. С ней не зазорно было показываться в свете. И у андалов, и у Первых людей связь между мужчинами считалась постыдной, однако ройнары относились к этому более терпимо. Изначально новоприбывшие верили в своих богов, но со временем они забыли их и приняли веру Семерых. Постепенно смешавшись с потомками андалов и Первых людей, ройнары породили то причудливое и не похожее на прочие народы Вестероса племя, которое ныне населяет Дорн.

По материалам RU.RPG.TEXT

 
TopList