Кортана: Выбор пути

Официальная информация.

«Белые пришли – окно разбили, черные пришли – забор сломали, Серый придет – суп из меня сварит…
Как жить в этой стране бедному трактирщику?!»

(Лавр Наркис)

Игра проводится в июле 2003 года. Полигон объявляется при подаче заявки. Взнос на игру – 50р. (членам ТГКРИ не позднее, чем за месяц до игры – 20р). Игроку, оплатившему взнос, но не прибывшему на игру, деньги не возвращаются.

Все заявки, отзывы и предложения принимаются мастерами по адресу:
г. Тверь, ул. Можайского, д. 71/210, или по телефону 41-15-30 (082 – код Твери), спрашивать Машу.
Поддержка сайта "Русь Варяжская" - www.varag.nm.ru
E-mail - varag@nm.ru gangrell@mail.ru

Мастер светлого блока (проводящий мастер) - Сильвина (Полтавцева Мария)
Г. Тверь ул. Можайского д.71 кв.210 инд. 170043 т. (0822) 41-15-30
Мастер темного блока - Late (Наталья Гош)
Мастеров обоих блоков на игре можно найти в мертвятнике (за исключением редких и недолгих моментов чиповки крупных служб и ритуалов).

Интро

Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого

Жизнь человека соткана из путей и дорог, пестрых лент, сплетающихся, и разбегающаяся в даль. Каждый миг выбираем мы дорогу к славе, власти, темнице, забвению, воле, силе, смерти, любви. Идем по дорогам света, плененные надеждой, ступаем по путям тьмы, очарованные жизнью. И выбираем если не дорогу, то направление, если не истину, то веру, так или иначе, возвращаясь к концу. И когда уже нет прошлого, будущее скрыто за гранью и настоящее – миф, у нас есть только шанс, выбор, и разбегающиеся пестрые ленты.
Долгие годы люди были лишь слабыми, запуганными созданиями под властью Срединного мира, мира Хаоса. Колдуны и твари правили на Земле. И так было. Но Господь не оставил детей своих, и в мир пришел Спаситель. И островом в море легионов Хаоса восстала Священная Империя Христиан, оплот Порядка. Основанная Карлом Великим она объединила многих в борьбе со Срединным миром. А на севере – великаны, на юге - драконы. Мощь Срединного мира растет. Говорят, лишь легендарный меч Кортана способен сейчас сказать последнее слово в вечной войне, но где он? Кто знает. И лишь достойный, выбрав дорогу, сможет пройти по ней.
Здесь, в Торнберге, восточная граница стран, населенных людьми. Рукой подать до Фрейи и Трольхейма. Граница Порядка и Хаоса. Место, где на половине небосвода никогда не бывает дня. Только вера и честь способны помочь людям сдержать напор Срединного мира. Вера и честь.

Команды и вводные

Любой человек смертен. Любой приключенец – смертелен.

Дополнительная информация по командам, магии и верованиям высылается мастерами при подаче заявки.

Торнберг – крупный имперский город. Некоторое время назад его Лорд скончался, и, с тех пор, город управляется бургомистром. Как во всяком уважающем себя городе, там имеется городской судья, стража, алхимик и священник(и), ибо забота о душах людей в подобном месте не менее важна, чем забота об их телах.

Лурвилль – небольшое поселение – крепость неподалеку от города. Содержится и управляется бывшим рыцарем короля. Как всякое уважающее себя приграничное поселение имеет дружину, священника и гонца.

Фрейя – королевство колдунов и чернокнижников Срединного мира, приграничное к Торнбергской провинции. Их не так уж много, и живут фарисеи (самоназвание) в замке своего Герцога, подчиняясь ему во всем. Основное население, воинов представляют собой гоблины – крепкие создания с зеленой кожей, более выносливые чем люди, чтящие силу своих правителей. Фарисеи имеют ряд слабостей, но не многие знают их наверняка.

Дикари – языческое племя людей, издавна обитавшее на пустующих землях недалеко от Фрейи. Попав под влияние Срединного мира, предались каннибализму и тьме. Они мало удаляются от деревни, разве что в поисках новой жертвы, однако, не являясь созданиями Хаоса, лишены его слабостей. Как и силы.

 

Заявка.

Заявка командная:
- Название команды.
- Имя и прозвище капитана, контактный телефон и/или E-mail.
- Командная вводная (кто такие, откуда, как тут появились, как образовались, чем занимались…)
- Роль, на которую команда претендует.
- Численность команды (точно, насколько это возможно).
- Личные заявки игроков.

Личная заявка:
Данные игрока:
- Имя и прозвище, адрес, тел и/или E-mail, небольшой рассказ о себе и предполагаемые роли на данную игру. Все важные медицинские сведения (аллергия, хронические заболевания и т.п.).
Данные персонажа:
- Квента персонажа: имя, семья/род, социальное положение, профессии/умения, краткое описание истории персонажа, отношение к религии, политические пристрастия.
- Все, что сочтете необходимым сами.

 
TopList