Странный Конкурс

Автор: Valek

Песня - Оборотень

Средневековье. Трактир с соответствующим антуражем. Обычный для такого типа помещений шум (крики, звон посуды и т.п.). Камера облетает полутемное помещение. В трактире полно народу. Одну стену занимает сцена. Напротив сцены – вдалеке выход из трактира. На сцене – инструменты (соответственно – тоже не современные), несколько стульев. Начинает играть музыка. На сцену по одному выходят музыканты мельницы. Занимают места (кое-кто садится на стул), берут инструменты, начинают играть (не все сразу) – в соответствии с уже звучащей музыкой. В центр выходит Хелависа (камера приближается), окидывает взглядом зал (камера показывает лицо Хелависы крупным планом), закрывает глаза.

 

(Резкая смена сцены. С ней начинается первый куплет песни)

 

Комната достаточно больших размеров. В комнате у противоположной выходу стены -  несколко стульев. На стенах – гобелены, оружие и т.п (все средневековое, опять же). По комнате из угла в угол нервно ходит молодой человек (больше в комнате никого нет). Горит лучина, еле-еле. Он подходит к окну, замирает на несколько секунд. На улице темно, в окно светит луна. Внезапно он бросается к выходу и выскакивает из комнаты, хлопнув дверью. Камера показывает захлопнувшуюся дверь, разворачивается в противоположную сторону, и мы видим, что в комнате – музыканты Мельницы (причем расположение – как в начале на сцене, только инструменты они хотя и держат в руках, но на них не играют). Хелависа смотрит на дверь. Камера делает полукруг и останавливается за спинами музыкантов. И мы видим, что они уже не в комнате, а на той самой сцене в трактире. Причем Хелависа (ее показывают со спины) на самом деле смотрит на дверь, только это дверь трактира.

 

Дверь открывается. Видно, что на улице темно, светит луна и лежит снег. Заходит тот самый молодой человек. Идет к свободному столику, садится. Пьет вино. Камера показывает народ, который тоже пьет и веселится, показывает сцену, на которой играет Мельница. Но Хелависы на сцене уже нет. Камера приближается к танцующим в центре трактира людям и мы видим, что она танцует с нашим молодым человеком.

 

Камера приближается к его глазам, все ближе и влетает в зрачок, проходит как бы его насквозь. С «другой стороны зрачка» темно – там как бы вид из глаз бегущего по темному заснеженному лесу волка. Волк выбегает из леса – совсем недалеко видит - и мы видим - все тот же трактир. В окнах – тени танцующих людей. Картина сменяется видом на весь трактирный зал. Мы видим, как молодой человек резко прекращает плясать и быстро, достаточно нетрезвой походкой идет к выходу из трактира. Хелависа пытается его удержать, но у нее ничего не выходит. Парень выбегает наружу. Дверь закрывается, в последний момент пустив внутрь немного снегу (на улице вьюга). Хелависа бросается вслед за ним к двери (ничего такого :), просто на улице холодно, и она боится, что пьяный молодой человек замерзнет). Рывком распахивает двери, но видит лишь волчьи следы на снегу, которые спустя мнгновение заметает снег...

 

(первая пауза в песне)

 

Хелависа закрывает дверь, разворачивается и смотрит на сцену, на которой снова играет Мельница, причем с Хелависой на вокале. Инструменты, одежда музыкантов да и сама сцена – современные, напоминают какой-нибудь небольшой клуб. Обстановочка в трактире тоже успела достаточно осовремениться, да и посетители – явно из нашего времени. Камера летит через зал к Хелависе, замирает перед ней. Она с закрытыми глазами допевает песню. После последнего припева, на последнем «О-о-оу :)» она открывает глаза и смотрит немного вниз в зал (группа находилась немного на возвышении, как, впрочем, и в трактире) и видит прямо перед собой посреди только-что закончившей плясать, но все еще кричащей, махающей руками и прыгающей толпы неподвижно стоящего того самого молодого человека.

 

(вторая пауза в песне)

 

Музыка играет дальше, камера же начинает подниматься вверх, сверху снимая продолжившую прыгать и плясать толпу. Постепенно поднимаясь все выше, камера проходит сквозь крышу и летит вверх. Все вокруг белым-бело от снега и залито ярким лунным светом. Но внизу – снова не современный клуб и не современная обстановка, а старый трактир на дороге, вокруг трактира – немного свободного от деревьев пространства, но дальше все окружает лес.

 

После последнего аккорда можно запустить волчий тоскливый вой...

 

---------

Примечания.

 

1. Имея в виду, что «Надо учитывать, что любой сценарий может быть реализован» :), пытался написать сценарий более-менее  такой, чтобы можно было снять клип без особых проблем и без особо больших расходов. Можно, конечно, напридумывать сказочных чудовищ, насовать спецэффектов, но только вот снять это все – возможности, думаю, микроскопические. Разве что у Мельницы есть богатый дядюшка в Америке :). Точно так же дело обстоит и с анимацией – можно, конечно, тоько вот художников-аниматоров, которым можно доверить такую работу - маловато, думаю. Да и трудоемкий это процесс. А абы как рисовать – так лучше вообще без клипа обойтись.

 

2. После долгих размышлений пришел к выводу, что сценарий несколько короковат, но еще подумав решил, что песня довольно длинная, почти шесть минут – неформат для эфира. Т.е. если все-таки снимать на нее клип – вполне возможно, что злые дядьки с TV попросят ее сократить (например, кусочек с примерно 3:00 до 4:30 убрать :) – в итоге как раз выйдет четыре эфирных минуты). Вот тут то сценарий и будет как раз.

 

3. Ага. И вместо Хелависы там может быть другая девушка (Хелавису тогда надо оставить только на сцене, ну и в те моменты, когда показывают группу).

 

4. Обратное превращение клуба в трактир тоже не совсем обязательно, а может даже и лишнее. Но раз уж написал – пусть будет.

 

5. Ну и сам сценарий, само собой – не сценарий :), а всего лишь наброски.

 

Ваше мнение