Странный Конкурс

Автор: Alarik la Elf

Вариант сценария к песне «Дракон»

 

В основе лежит 3D-графика и пейзажные съёмки. Из участников группы в съёмках участвует только женская часть коллектива (Хелависа, Филатова, возможно Котлова и Бурлакова), кроме массовых сцен в 5-й части.

 

Начало: пустынная степь «на мили окрест», местность холмистая, летит перекати-поле. Небо мрачное, тучи изначально серые, но плотные. Пересыхающий ручей, вокруг него потрескавшаяся красная глина («цвета крови сухая земля»). Одинокий колодец у засохшего дерева. Второе дерево упало наземь, на нём сидит Хелависа в потрёпанном дорожном платье.

 

2-я часть: «полёт камеры» над выжженной степью, затухающее движение (не снижение!), выделяется один из холмов, повыше прочих. Переключение расстояние за 30-50 метров от подошвы холма (вид от земли), постепенно приближаемся к холму, поднимаемся по склону. На его склонах не растёт ни травинки, кое где камень оплавлен, торчат под углом, будто вывернутые корни, пласты гранита. На вершине холма стоит Наташа Филатова, играет на флейте. Камера обходит Наташу слева (фокус сначала на неё, затем спускается ниже, идёт удаление сзади-слева). Камера идёт уже не по земле, а горизонтально на уровне вершины холма. Наташа скрывается из поля зрения, видна пещера в склоне холма.

 

3-я часть: резкий наезд на пещеру. 3-хмерная модуляция полёта по пещере, которая уходит вглубь. «Вылетаем» в просторную пещеру, на дне озеро на всю площадь пещеры, посреди озера – остров, засыпанный сокровищами (невысокий слой). Посреди острова сокровищ нет, будто кто-то огромный лежал на них и ворочался. Золото потускнело от времени. Несколько кадров тратится на детальное рассмотрение отдельных мечей, корон, сундучков. Наезд на сокровища со стороны (в изголовье лежбища дракона): приближение к куску янтаря, в котором виден застывший узкий вертикальный зрачок. Небольшая пауза.

 

4-я часть. Полёт дракона. Сочетание 3D-модели дракона и пейзажей. Моргает «кусок янтаря». Вокруг него проносятся обрывки облаков. Отстранение, вид на дракона сбоку: пасть закрыта, крылья мощно вздымаются-опускаются в такт музыке. Вид сзади-слева-сверху: дракон рвёт облака, приподымается над ними. Вид снизу, от облаков: дракон на фоне голубого неба («ликует солнце на лезвии гребня»). Он задерживается на мгновение, складывает крылья и камнем обрушивается вниз, прямо на камеру. Вид из глаз: стремительное приближение к лесу.

Одинокая лучница на поляне (Котлова или Бурлакова, крупный план), натягивает тетиву. В тот момент, когда её вместе с поляной накрывает громадная тень, лучница отпускает тетиву. Вид из острия стрелы: стремительный полёт в глаз дракона. Всё затемняется, переход на тёмно-красный цвет.

 

5-я часть. Переход с одноцветья к тёмно-красной выжженной степи (см. начало). Медленный спуск по спирали к одинокому колодцу. По пути картина сменяется видами поверженного дракона, праздника в крепости, попойки в таверне и т.п. Последний вид: постаревшая лучница передаёт амулет, драконий глаз, залитый янтарём, на цепи своей дочери.

 

Заключение. Снова Хелависа у колодца, в глазах грусть (крупный план). Переход к общему виду (вместе с колодцем и частично видимым деревом), видно, что в кулаке у Хелависы что-то зажато, свисает цепочка. Вид раскрывающейся руки: в ней зажат амулет (см. 5-ю часть). Наезд на амулет, пауза. В последний момент глаз в янтаре мигает. Финал.

 

 

Ваше мнение